Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Сергачский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Яндекс.Метрика
IT-проект годаСЕРГАЧ ТЧ
Сергачская жизньУправление образования Сергачского муниципального района
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской областиСпособы активации учетных записей
Опрос по оценке эффективности деятельности руководителей организацийОпека и попечительство
Электронная приемнаяОфициальный интернет-портал правовой информации
УФССП по Нижегородской областиСтатистика
Профилактика ВИЧ/СПИДа

Должностная инструкция

 

                                                                                УТВЕРЖДЕНА                                              

                                                              Распоряжением  Главы администрации

                                                                         Андреевского  сельсовета

                                                                          __________________ Бедретдинов  Х.С.

                                                                           «_____»__________________20     г.

 

 

 

 

 

                              ДОЛЖНОСТНАЯ   ИНСТРУКЦИЯ

                    

                                     Специалиста  2  категории

                         

                         Администрации  Андреевского  сельсовета

 

Сергачского  муниципального  района  Нижегородской  области

 

 

 

                                    1.   ОБЩЕЕ  ПОЛОЖЕНИЕ

 

1.    Специалист    муниципального   образования    назначается    на   должность и  освобождается   от  нее   Главой  администрации,    которому   непосредственно   подчинен.

2.     В  своей   деятельности   специалист   муниципального   образования

 руководствуется    Законодательством    РФ,   законами   региональных   органов,   распоряжениями   главы    сельской    администрации,    единой государственной    системой   делопроизводства   настоящей   должностной инструкцией.

 

 

 

                     2. ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ   И   ОБЯЗАННОСТИ.

 

1.     Вести    утвержденную   номенклатуру    дел,  обеспечивать   их   сохранность  и  в   установленные   сроки   сдавать   в   архив.

2.     Оформлять    и   регистрировать   в   установленном    порядке   исходящую  документацию.

3.     Принимать   и    регистрировать   поступившие   документы    о  вышестоящих   органов.

4.    Обеспечивать    надежное   хранение   и   использование   по   назначению штампов   и  титульных   бланков.

5.    Оформление   похозяйственных    книг.

6.     Вести   дела   по  военно- учетному   столу   /ВУС/.

7.     Вести    дела    паспортно -  визовой   службы   по   сельской    администрации.

 

 

 

                                             3.      ПРАВА.

 

Проверка    оформления    документации    сельской   администрации   в

соответствии    с  Законами   РФ,   региональных,   местных   органов.

 

 

 

                                4.      ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

 

1.    За    своевременную   передачу    информации   о   вышестоящих   органов

       /  районная    администрация,   ГО,   МЧС,    РОВД/    Главе  

       администрации.

2.    За   правильное   ведение   делопроизводства,  сохранность  документов,

       штампов,  титульных   бланков.

3.    За     правильное   ведение   кассовой   книги.

 

 

 

             5.    КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ    ТРЕБОВАНИЯ.

 

Среднее   образование    без   предоставления   требований   к   муниципальному  стажу.

 

 

 

С  инструкцией ознакомлена

Специалист  2 категории_________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МФЦ
Проект Парки малых городов
«Дорожная инспекция ОНФ / Карта Убитых Дорог»
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
Работа в России
ЕПГУ
PNO
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями
Бюджет для граждан
Ефремцев А.В.
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»