Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Сергачский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Статистика посещений
Яндекс.Метрика
IT-проект годаСЕРГАЧ ТЧ
Сергачская жизньУправление образования Сергачского муниципального района
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской областиСпособы активации учетных записей
Опрос по оценке эффективности деятельности руководителей организацийОпека и попечительство
Электронная приемнаяОфициальный интернет-портал правовой информации
УФССП по Нижегородской областиСтатистика
Профилактика ВИЧ/СПИДа
Документы

«Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального най

                                                                        

Администрация   Сергачского  муниципального района

Нижегородской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  26.06.2014 год                                                                                                   №116

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма».

 

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, а также в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Е.Дмитриева.

 

 

 

Глава администрации района

Н.М.Субботин

 

 

 

Коновалова

5 15 21

Толстова

5 17 87

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации Сергачского

муниципального района

от26.06.2014 N 116

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ " ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА".

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент администрации Сергачского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (при условии, что предоставление жилых помещений по договорам социального найма предусмотрено международным договором Российской Федерации), проживающие на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее - заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

а) сектором жилищной политики администрации Сергачского муниципального района (далее - Сектор) по адресу: 607510, г. Сергач, ул. М.Горького, д. 31, кабинет 112.

График (режим) работы Сектора:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;

пятница – с 8.00 до 16.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Время перерыва на обед специалистов - с 12.00 до 12.48.

Справочный телефон специалистов Сектора, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (83191) 5-15-21.

Адрес интернет-сайта администрации города, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http:// www.sergach.omsu-nnov.ru.

Адрес электронной почты: zhilishnajapolitika@yandex.ru;

б) Муниципальное бюджетное учреждение Сергачского муниципального района Нижегородской области  "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг " (далее - МФЦ) по адресу: 607510, Нижегородская область, г. Сергач, ул. Советская, д. 31.

График (режим) работы МФЦ:

Понедельник, воскресенье  - выходные дни

вторник с 10.00 до 20.00;

среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00;

суббота – с 8.00 до 15.00

обеденный перерыв – с 12.00 до 12.48.

Справочные телефоны:

тел. 8(83191) 5 27 79, 5 28 73.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc-sergach@yandex.ru.

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме в Секторе, МФЦ;

- письменно при поступлении обращения в адрес администрации Сергачского муниципального района, МФЦ либо через интернет-сайт администрации Сергачского муниципального района, МФЦ, по электронной почте;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации;

- на информационных стендах в администрации Сергачского муниципального района, МФЦ.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имя, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений либо по электронным каналам связи. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Информационные стенды о муниципальной услуге вывешиваются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.

На информационных стендах размещается информация:

- административный регламент с приложениями;

- местоположение, график (режим) работы Сектора, МФЦ, номера телефонов, адрес сайта Сергачского муниципального района, МФЦ и электронной почты Сектора, МФЦ;

- образец оформления заявления;

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение 2).

1.3.4. Информирование осуществляется по вопросам:

- местонахождения, контактных телефонов, адреса электронной почты, сайта и режима работы исполнителя муниципальной услуги;

- порядка оказания муниципальной услуги;

- перечня документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;

- порядка обжалования решений, действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Сергачского муниципального района в лице сектора жилищной политики администрации Сергачского муниципального района (далее - Сектор).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- структурными подразделениями администрации Сергачского муниципального района;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- признание гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Признание малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется в форме распоряжения администрации Сергачского муниципального района;

- отказ в признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Отказ в признании малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется в форме распоряжения администрации Сергачского муниципального района.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявителем заявления о признании граждан малоимущими с целью принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с документами в МФЦ.

2.4.2. Копию распоряжения о признании малоимущим или об отказе в признании малоимущим в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выдается или направляется гражданину, в отношении которого принято данное решение, не позднее чем через три рабочих дня со дня его принятия.

2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении услуги в МФЦ.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон РФ от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";

- Постановление Правительства РФ от 20.08.2003 N 152 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";

- Закон Нижегородской области от 16 ноября 2005 г. N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма";

- Устав Сергачского муниципального района Нижегородской области;

- Постановление администрации Сергачского муниципального района от 02.03.2012 N 15 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма";

- иные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальные правовые акты.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1.  Для предоставления муниципальной услуги гражданин представляет заявление по форме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту). Заявление подписывается проживающими совместно с ним членами семьи, желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.

С заявлением представляются следующие документы:

а) копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи);

б) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей организацией (жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и др.); для проживающих в жилом доме или его части - выписка из домовой книги;

в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.), а также их копии;

г) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности, представляемая заявителем и каждым членом его семьи;

д) справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи;

е) выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи;

ж) документы органа технической инвентаризации либо налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества;

з) копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи.

Копии документов, указанных в пп. "а", "в" и "з" п. 2.6.1, после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

Документы, указанные в пп. "г" п.  2.6.1., могут быть не представлены заявителем, в этом случае данные документы запрашиваются сотрудниками Сектора в рамках межведомственного взаимодействия.

Согласно п. 5 ст. 3 гл. 2 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З при наличии у Сектора возможности самостоятельного получения необходимых достоверных сведений и документов, в том числе в электронном виде, Сектор должен использовать полученные сведения и документы. В этом случае представление заявителями соответствующих документов не является обязательным.

2.6.2. От имени заявителя документы, указанные в настоящем Административном регламенте, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

2.6.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов представляется в МФЦ.

2.6.4. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы МФЦ.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных услуг, и которые заявитель

вправе представить

2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

3) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию), налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии, либо сведения из налоговых деклараций;

4) справка (сведения) о размере пенсии;

5) справка (сведения) о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов, в том числе: справка о детском пособии, справка о размере пособия по безработице и других выплат безработным, а также о признании гражданина безработным;

6) кадастровая выписка о земельном участке;

7) заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии).

         2.7.2. Заявитель вправе представить  указанные в п. 2.7.1. настоящего Административного регламента  документы по собственной инициативе.

 

2.8. Запрет требовать от заявителя представления документов

и информации или осуществления действий при предоставлении

муниципальной услуги

2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов:

- заявитель не соответствует требованиям, установленным в п. 1.2 Административного регламента;

- ненадлежащее оформление заявления;

- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- заявитель не представил документы, предусмотренные п. 2.6.1 Административного регламента, подтверждающие право граждан быть признанными малоимущими;

- размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, выше размера дохода, позволяющего признать гражданина малоимущим;

- не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса РФ;

- отсутствуют основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

2.11.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги:

- выдача выписки из домовой книги;

- выдача выписки из лицевого счета;

- выдача справки о составе семьи с места жительства;

- выдача выписки из реестровой книги сведений о праве собственности;

- оформление и выдача справки о технической характеристике объекта капитального строительства;

- сведения об алиментах, получаемых (выплачиваемых) членами семьи;

- выдача заключения о признании многоквартирного дома аварийным.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

2.12.1. Муниципальная услуга "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" предоставляется на бесплатной основе.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.

 

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поданное в электронной форме, регистрируется специалистами МФЦ в день его поступления.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту

ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, письменными принадлежностями.

Информационные стенды о муниципальной услуге в Секторе вывешиваются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.

На информационных стендах размещается информация:

- административный регламент с приложениями;

- месторасположение, график (режим) работы Сектора, МФЦ, номера телефонов, адрес сайта Сергачского муниципального района и электронной почты Сектора и МФЦ;

- образец оформления заявления;

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение N 2).

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Сектор посредством соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

2.16.2. Показатели доступности муниципальной услуги:

- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте Администрации Сергачского муниципального района;

- наличие информации о графике работы Сектора, МФЦ;

- услуга оказывается бесплатно;

- с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и непосредственно в Секторе.

Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие требованиям Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. С помощью средств Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области заявителям обеспечивается:

- возможность получения полной информации о порядке оказания услуги, перечне необходимых для оказания услуги документов, графике работы и справочных телефонах Сектора, МФЦ;

- возможность просмотра и скачивания форм (шаблонов) заявлений в текстовом формате, которые необходимо предоставить для получения услуги, а также образцы заполнения данных заявлений.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Блок-схема административных процедур исполнения муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ;

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в Секторе;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

-  рассмотрение заявления, проведение проверки и расчетов;

- принятие решения и его оформление;

- направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю;

- выдача результата услуги заявителю в МФЦ.

 

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении

муниципальной услуги в МФЦ

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте, к ответственному за прием заявления с документами сотруднику МФЦ.

3.2.2.  Сотрудник МФЦ:

а) устанавливает личность заявителя;

б) проверяет полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от заявителя (на основании доверенности, заверенной в установленном порядке) в случае невозможности личного обращения заявителя;

в) проверяет комплектность и надлежащее оформление документов заявителя, наличие подлинников документов, читаемость копий документов, указанных в настоящем Административном регламенте, либо самостоятельно снимает копии с оригиналов необходимых документов.

г) в случае выявления недостатков в представленных документах сотрудник МФЦ уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, принимает решение об отказе в приеме документов по основаниям, определенным настоящим Административным регламентом, и возвращает документы заявителю (его представителю);

д) сотрудник МФЦ сверяет представленные копии документов с их оригиналами и заверяет копии документов. Копии документов, представленные заявителем, могут быть заверены нотариально;

е) сотрудник МФЦ получает заявление и комплект документов, представленных заявителем (его представителем), о чем выдает заявителю расписку (его представителю) с указанием контактных сведений для получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги.

 

3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении

муниципальной услуги из МФЦ в Сектор

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные в Сектор заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от гражданина в МФЦ.

Поступившее в Сектор заявление с пакетом документов регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, в который вносятся следующие сведения:

порядковый номер записи;

дата и время приема;

фамилия, имя и отчество заявителя;

адрес занимаемого жилого помещения.

Сотруднику МФЦ выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.

3.3.2. Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Максимальный срок выполнения процедуры по приему заявления - в течение рабочего дня, в который поступило заявление.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления.

3.3.5. Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в Секторе.

 

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Сектора заявления с пакетом документов.

Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных п. 2.6.1.  настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями, а именно о:

- выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости;

- выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

- копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенной налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию), налоговой декларации с отметкой налогового органа о принятии либо сведениях из налоговых деклараций;

- справке (сведениях) о размере пенсии;

- справке (сведениях) о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов, в том числе: справке о детском пособии, справке о размере пособия по безработице и других выплат безработным, а также о признании гражданина безработным;

- заключении межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии).

3.4.2. Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

 3.4.3. Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.

3.4.4. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документов (сведений), указанных выше.

3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Секторе от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.

3.4.7. При самостоятельном представлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется.

 

3.5. Рассмотрение заявления, проведение проверки

документов и расчетов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является представление документов, определенных п. 2.6.1. и п. 2.7.1.  Административного регламента, которые будут получаться по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.2. После получения соответствующих документов (сведений) специалист Сектора осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем. К числу сведений, подлежащих проверке, относятся:

1) сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;

2) информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;

3) сведения о доходах;

4) сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению.

Специалист Сектора по согласованию с начальником Сектора в случае, если имеется информация о том, что представленные сведения недостоверны или неполны, вправе инициировать проверку отдельных сведений. По результатам проверки сведений, представленных заявителем, специалистом Сектора составляется в течение двух рабочих дней с момента поступления соответствующих сведений акт по форме, утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 22.03.2006 N 87 (Приложение №3).

При рассмотрении вопроса признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, специалист Сектора производит расчеты для определения дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению. Расчеты производятся на основании представленных документов, содержащих сведения о доходах каждого члена его семьи за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления. При этом учитываются виды доходов, установленные федеральным законодательством для расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи.

Расчет производится в соответствии со ст. 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".

3.5.3. Максимальный срок выполнения процедуры - 15 рабочих дней.

3.5.4. Результатом данной административной процедуры является рассмотрение документов и проведение расчетов доходов и стоимости имущества граждан для признания малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.

 

3.6. Принятие решения и его оформление

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов и проведение расчетов для признания малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.

3.6.2. После проверки документов и проведения необходимых расчетов, заявление и представленные документы с приложенным расчетом передаются для рассмотрения на заседании жилищной комиссии. По итогам рассмотрения члены жилищной комиссии принимают рекомендательное решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе.

По результатам принятого решения жилищной комиссией специалисты Сектора в течение двух рабочих дней подготавливают решение администрации Сергачского муниципального района в виде распоряжения о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе и передают главе администрации района на подпись.

Глава администрации в течение 2 рабочих дней подписывает распоряжение  администрации о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в признании малоимущими.

3.6.3. Критерием принятия решения об издании распоряжения администрации о предоставлении жилого помещения на условиях договора социального найма либо соответствующего отказа является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.10 Административного регламента.

3.6.4. Максимальный срок выполнения процедуры - семь рабочих дней.

3.6.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения администрации района о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в признании малоимущими.

3.6.6. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация распоряжения администрации района.

 

3.7. Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения администрации района о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в признании малоимущими.

3.7.2. Специалист Сектора:

1) делает запись в журнале регистрации заявлений о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, отражая в журнале следующие данные:

- решение о признании (отказе в признании) граждан малоимущими;

- номер и дата распоряжения администрации района о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе;

2) в течение одного рабочего дня после принятия решения о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в признании малоимущими направляет данное решение в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.

3.7.3. Результатом административной процедуры является направленная в МФЦ для последующей выдачи заявителю копия распоряжения администрации о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в признании малоимущими.

 

3.8. Выдача результата услуги заявителю в МФЦ

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от Сектора оформленного в установленном порядке результата услуги.

Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению муниципальной

услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляет начальник Сектора путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.2.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются начальником Сектора. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц администрации Сергачского муниципального района, муниципальных служащих.

 

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

муниципальной услуги

4.3.1. Обязанности муниципального служащего по предоставлению муниципальной услуги закрепляются в должностной инструкции. Муниципальный служащий, в обязанности которого входит выполнение административных действий при предоставлении муниципальной услуги, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством в случае ненадлежащего их выполнения.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

а) независимость;

б) должная тщательность.

4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.

Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию Сергачского муниципального района.

5.2.2. Жалоба может быть направлена:

- по почте по адресу: 607510, г. Сергач, ул. М.Горького, д. 31;

- принята лично через Управление делами администрации Сергачского муниципального района по адресу: 607510, г. Сергач, ул. М.Горького, д. 31, каб. 101;

- в электронном виде посредством:

а) официального сайта администрации Сергачского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sergach.omsu-nnov.ru);

б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.3. Сроки рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба, поступившая в администрацию Сергачского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

 

 

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре обжалования

5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация Сергачского муниципального района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.2. Администрация Сергачского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;

г) невыявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.

5.4.3. Администрация Сергачского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

5.5. Порядок направления ответа о результатах

рассмотрения жалобы

5.5.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.1 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Признание граждан малоимущими в целях

принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях муниципального жилищного фонда,

предоставляемых по договорам социального найма"

 

                                            В _____________________________

                                               (наименование органа учета)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, _______________________________________________________________________,

               (фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя)

представляю       на       себя       (и      членов      моей      семьи):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

              (указать фамилии, имена, отчества членов семьи)

следующие документы:

1.   Подтверждающие   состав  семьи  заявителя  (паспорт,  иные  документы,

удостоверяющие  личность  и  степень  родства членов семьи: свидетельство о

рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении)

брака,  судебное  решение  о  признании  членом  семьи),  а также их копии:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.  Справку  о  зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного

учета,  но  сохранивших  право  пользования  жилым  помещением,  выдаваемую

соответствующей    организацией   (жилищно-эксплуатационной   организацией,

жилищным  или  жилищно-строительным  кооперативом и др.), для проживающих в

жилом    доме    или    его    части    -   выписку   из   домовой   книги:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

3. Подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем

и   членами   его  семьи  (договор  социального  найма,  ордер,  решение  о

предоставлении    жилого    помещения   и   др.),   а   также   их   копии:

__________________________________________________________________________.

4.  Справку  органов  государственной  регистрации о наличии или отсутствии

недвижимого  имущества  на праве собственности, представляемую заявителем и

каждым членом его  семьи:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

5.   Справки,   подтверждающие   получение  в  расчетном  периоде  доходов,

учитываемых в целях признания граждан малоимущими в соответствии со статьей

7  Закона  Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания

граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях  муниципального  жилищного  фонда,  предоставляемых по договорам

социального  найма" (для предпринимателей - налоговую декларацию с отметкой

налогового  органа  о  принятии), представляемые заявителем и каждым членом

его семьи:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

6.  Выписку  из  трудовой  книжки  или  иной документ, подтверждающий место

работы  дееспособных  заявителя  и  членов  его  семьи,  а  также их копии:

__________________________________________________________________________.

7.  Документы  органа  технической  инвентаризации  либо налогового органа,

подтверждающие  инвентаризационную  стоимость  принадлежащего  заявителю  и

членам его семьи недвижимого имущества:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

8.   Копии   технических   паспортов  транспортных  средств,  принадлежащих

заявителю             и             членам            его            семьи:

__________________________________________________________________________.

Прошу  принять  решение  о моей принадлежности к категории граждан, имеющих

право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Подпись(и)  заявителя и членов его семьи, желающих получить жилое помещение

по договору социального найма совместно с заявителем:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                              (Ф.И.О., дата)

Подпись(и)  заявителя  и  членов  его  семьи о согласии на проверку органом

местного самоуправления представленных сведений:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                              (Ф.И.О., дата)

Подпись(и)гр. ________________________________________________ подтверждаю,

____________________________________________________________________________

 (Ф.И.О. и подпись должностного лица органа учета, принимающего документы

                          указанного гражданина)

                               РАСПИСКА

Документы  в  соответствии с заявлением о признании гражданина малоимущим в

целях   принятия   на  учет  в  качестве  нуждающегося  в  жилом  помещении

муниципального  жилищного  фонда,  предоставляемом  по договору социального

найма

_______________________________________  приняты  "__"  ___________ 200_ г.

    (Ф.И.О. гражданина-заявителя)

____________________________________________________________________________

 (Ф.И.О. и подпись должностного лица органа учета, принимающего документы

                          указанного гражданина)

    МП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Признание граждан малоимущими в целях

принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях муниципального жилищного фонда,

предоставляемых по договорам социального найма"

 

БЛОК-СХЕМА

          ┌───────────────────────────────────────┐        ┌──────────────┐

          │    Прием и регистрация заявления о    ├───────>│Отказ в приеме│

          │ предоставлении муниципальной услуги и │        │ документов в │

          │           документов в МФЦ            │        │соответствии с│

          │                                       │        │    п. 2.9    │

          └───────────────────┬───────────────────┘        └──────────────┘

                              \/

          ┌───────────────────────────────────────┐

          │    Прием и регистрация заявления о    │

          │ предоставлении муниципальной услуги,  │

          │ переданного из МФЦ, в Секторе         │

          └───────────────────┬───────────────────┘

                              \/

          ┌───────────────────────────────────────┐

          │      Формирование и направление       │

          │  межведомственных запросов            │

          └───────────────────┬───────────────────┘

                             \/

          ┌───────────────────────────────────────┐

          │  Рассмотрение заявления, проведение   │

          │          проверки и расчетов          │

          └───────────────────┬───────────────────┘

                             \/

          ┌───────────────────────────────────────┐

          │   Принятие решения и его оформление   │

          └────┬─────────────────────────┬────────┘

              \/                        \/

┌────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────┐

│  Выписка из распоряжения   │   │Выписка из распоряжения  │

│    администрации района    │   │  администрации района   │

│             о признании    │   │           об отказе в   │

│  гражданина малоимущим в   │   │    признании граждан    │

│  целях принятия на учет в  │   │   малоимущими в целях   │

│  качестве нуждающегося в   │   │   принятия на учет в    │

│     жилых помещениях,      │   │ качестве нуждающихся в  │

│предоставляемых по договорам│   │    жилых помещениях     │

│     социального найма      │   │муниципального жилищного │

│                            │   │фонда, предоставляемых по│

│                            │   │  договорам социального  │

│                            │   │          найма          │

└─────────────────┬──────────┘   └───────┬─────────────────┘

                 \/                      \/

          ┌───────────────────────────────────────┐

          │    Направление принятого решения,     │

          │оформленного в установленном порядке, в│

          │    МФЦ для последующей его выдачи     │

          │               заявителю               │

          └───────────────────┬───────────────────┘

                             \/

          ┌───────────────────────────────────────┐

          │ Выдача результата услуги заявителю в  │

          │                  МФЦ                  │

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Признание граждан малоимущими в целях

принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях муниципального жилищного фонда,

предоставляемых по договорам социального найма"

 

ФОРМА АКТА

ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Сведения, представленные
заявителем, подлежащие проверке:

Результаты проверки

- о заявителе и составе его семьи

 

- о месте жительства заявителя и
членов семьи

 

- о доходах

 

- об имуществе, принадлежащем на
праве собственности заявителю или
членам его семьи и подлежащем
налогообложению

 

 

Дополнительная информация:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Документы проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Письменные объяснения лиц, в отношении которых проводится

проверка, в случае если они давались:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

________________________________________ ________________________

(Ф.И.О. должностного лица органа учета) (подпись)

 

МП

МФЦ
Проект Парки малых городов
Работа в России
ЕПГУ
PNO
Ефремцев А.В.
Дизайн сайта - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»