Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Сергачский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Яндекс.Метрика
IT-проект годаСЕРГАЧ ТЧ
Сергачская жизньУправление образования Сергачского муниципального района
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской областиСпособы активации учетных записей
Опрос по оценке эффективности деятельности руководителей организацийОпека и попечительство
Электронная приемнаяОфициальный интернет-портал правовой информации
УФССП по Нижегородской областиСтатистика
Профилактика ВИЧ/СПИДа

Программа Бизнес-форума Наше дело-Магазин Н.Новгород 03.06.2014

docСкачать «Программа Бизнес-форума Наше дело-Магазин Н.Новгород 03.06.2014 »

VII ежегодный Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО — МАГАЗИН» - ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

57673.doc811 Kb

ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Компания EVENT MAKE приглашает к участию владельцев и руководителей розничных магазинов и сетей Н.Новгорода, Нижегородской области и ПФО!

Дата: 3 июня 2014 года
Время: 10:30 — 15.30 (регистрация участников — с 9:30 до 10:20), авторский семинар для директоров и управляющих с 15.30 до 18.30
Место проведения: гостиница Marins Park Hotel, конференц-залы 2 этажа, Н.Новгород, ул. Советская, д.12 (пл.Ленина)

Условия участия для руководителей розничных магазинов: без оплаты, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).
Условия участия для поставщиков розничных магазинов: вход платный в рамках партнерского сотрудничества с организаторами.
Цель бизнес-форума — создание площадки для обмена профессиональным опытом, получение новейших практических знаний в области развития, управления и продвижения предприятий розничной торговли, укрепление и развитие деловых контактов.
Для участников в рамках бизнес-форума: реально работающие инструменты и техники управления розничной торговли, практические примеры решения сложных задач, бизнес-кейсы, а так же уникальная атмосфера делового общения, встречи с коллегами, возможность найти новых деловых партнеров и решить вопросы взаимодействия с уже известными партнерами.

ТЕМА 1. Ключевые изменения в поведении покупателей, влияющие на эффективность торговых процессов (что у потребителя на уме – то в «правильном магазине» на полке).
• чего хотят современные покупатели и где скрыты дополнительные источники дохода?

ТЕМА 2. Как увеличить прибыль, не повышая цены? Эффективное ценообразование в розничной торговле.
ТЕМА 3. Как установить контакт в торговом зале?
ТЕМА 4. Как увеличить средний чек?
• Волшебная формула розничных продаж, или где лежат резервы увеличения выручки без дополнительных затрат.
• Основные способы увеличения среднего чека в рознице: продажа сопутствующих товаров и допродажа. В чем разница.
• Не говори ЧТО, лучше скажи КАК. Конкретные приемы продаж, направленные на увеличение среднего чека. Кейсы.
ТЕМА 5. УБЕЙ в себе НАЧАЛЬНИКА! Как увеличить производительность сотрудников в
9 раз"?!
• От работы кони дохнут. Чем Лучшие сотрудники отличаются от Обычных.
• Начальник, Руководитель или Лидер. Как стиль управления влияет на производительность сотрудников.
• Коктейль из Кнута или Пряника. В какой пропорции следует смешивать эти ингредиенты
• 6 правил эффективного поведения руководителя и 5 правил профессионального проведения критики
МФЦ
Проект Парки малых городов
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
Работа в России
Сообщи, где торгуют смертью
ЕПГУ
PNO
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями
Бюджет для граждан
Ефремцев А.В.
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»