Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Сергачский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика
IT-проект годаСЕРГАЧ ТЧ
Сергачская жизньУправление образования Сергачского муниципального района
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской областиСпособы активации учетных записей
Опрос по оценке эффективности деятельности руководителей организацийОпека и попечительство
Электронная приемнаяОфициальный интернет-портал правовой информации
УФССП по Нижегородской областиСтатистика
Профилактика ВИЧ/СПИДа

Постановление №390 от 30.11.2017г.

docСкачать «Постановление №390 от 30.11.2017г.»
О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сергачского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (актуальная редакция с последними изменениями от 28.08.2019 года)

273441.doc335 Kb

                                                                              

Администрация   Сергачского  муниципального района

Нижегородской  области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ___30.11______2017г.                                                                                  №  390  

 

 

О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сергачского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

(с изменениями от 02.02.2018г. № 49, от 31.05.2019 г. № 145, от 28.08.2019г.№ 223)

 

         В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской области от 1 октября 2015 года № 623 «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» ( в редакции от 29.05.2017 года) администрация Сергачского муниципального района  п о с т а н о в л я е т:

         1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Сергачского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее – Положение).

         2. Признать утратившим силу постановление администрации Сергачского муниципального района от 26 ноября 2015 г. № 180 « О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сергачского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

         3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

         4. Пункт 8, абзацы второй и девятый пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества, пункты 29 и 29.1 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

         5. Подпункт «б» пункта 15 и подпункт «б»  пункта 24 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

         Подпункт «б» пункта 15, подпункт «г» пункта 16, подпункты «б» и «ж» пункта 24 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, если главным распорядителем бюджетных средств не  принято  решение  о  включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив  затрат на оказание муниципальной услуги (нормативные затраты на выполнение  работы)  при  расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

         6. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 14 и 26 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части государственных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении Общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

         7. Установить, что в переходный период, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, имеют право самостоятельно принимать решение о поэтапном применении отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, рассчитанных с соблюдением Общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

         8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые главными распорядителями средств районного бюджета.

 

Глава администрации района                                                                     О.А. Радаев                               

 

 

Громова

5-22-82

Мартынова

5-17-8

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от ____30.11_______2017г. № 390

(в редакции от 02.02.2018г. № 49,

от 31.05.2019 г. № 145,

от 28.08.2019г.№ 223)

 

Положение

о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сергачского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения                     муниципального задания

(далее – Положение)

 

I.Общие положения

 

         1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее- муниципальное задание) муниципальными бюджетными  учреждениями, муниципальными казенными учреждениями (далее – муниципальные учреждения).

 

I. Формирование (изменение) муниципального задания

 

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит:

1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);

2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

4) порядок оказания муниципальной услуги;

5) порядок контроля за исполнением муниципального задания;

 6) требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное  задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального  задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут устанавливаться допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах)  от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.   

 Абзац исключен.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования   бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения  муниципального задания  в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения.

В случае создания муниципального учреждения в текущем финансовом году муниципальное задание формируется и утверждается в течение текущего финансового года в общем порядке, установленном настоящим постановлением, и в сроки, определяемые  главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится муниципальное учреждение.

         5. В муниципальное задание могут быть внесены изменения в течение срока его выполнения. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных бюджетных, автономных, казенных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области (далее –региональный перечень), утвержденном в установленном порядке.

7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального  задания, формируемый согласно пункту 41  настоящего Положения размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

 

III. Финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

 

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании:

- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

- нормативных затрат, связанных с выполнением работ;

- с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения);

-  затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется в процессе формирования проекта решения о бюджете в сроки, установленные для подготовки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период" по формуле:

 

R=∑iNi ×Vi +∑wNw × Vw - ∑iPi  × Vi  + NYN + NCИ

 

где:

  - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

  - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

 * - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

  - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

  - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

  - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального)задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

 11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных учреждений - главным распорядителем средств бюджета.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом  перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

         14. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 15 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), Нижегородской области, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 16 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с Общими требованиями.

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников , непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),  используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

    б1)  затраты  на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление   состава   объектов   особо  ценного  движимого  имущества, используемого  в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и  нематериальных  активов,  амортизируемых  в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии   с   Общими   требованиями   не  включены  в  состав  затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а так же затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества,  а так же затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).                                    1

         Затраты, указанные в подпункте "б " пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего  Положения,  включаются  в  базовый  норматив затрат на оказание

услуги по решению главного распорядителя бюджетных средств в отношении   муниципальных   бюджетных   учреждений, в соответствии с установленными Общими требованиями.

         Затраты, указанные в подпункте "б " пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего   Положения,   рассчитываются  на  основании  годовой  расчетной (плановой)  суммы  амортизации, которая должна начисляться по особо ценному

движимому  имуществу,  используемому  в  процессе  оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания  услуги)  и  необходимому  для  общехозяйственных  нужд  (основные средства   и   нематериальные   активы),  исходя  из  срока  его  полезного использования,  установленного  с  учетом  Классификации  основных средств, включаемых    в   амортизационные   группы,   утвержденной   постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных  средств,  включаемых  в  амортизационные  группы", и особенностей условий  его  эксплуатации  (повышенная  сменность  и  (или)  агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 15 и подпунктах "б" и "в" пункта 16 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления.

18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается с учетом Общих требований главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также главным распорядителем бюджетных средств , в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания ) общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные планом мероприятий по разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя бюджетных средств из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания), с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.

21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

Значение отраслевого корректирующего коэффициента уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные планом мероприятий по разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета, и (или) на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

 24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

        б1)   затраты  на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление   состава   объектов   особо  ценного  движимого  имущества, используемого   в   процессе   выполнения   работы   (основных   средств  и нематериальных  активов,  амортизируемых  в  процессе выполнения работы), с учетом  срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии   с   Общими   требованиями   не  включены  в  состав  затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а так же затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а так же затраты на аренду указанного имущества;

ж)  затраты на формирование в установленном порядке  резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда, работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

    241 .  Затраты,  указанные  в подпунктах "б " и "ж" пункта 24 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению главного распорядителя бюджетных средств.

25. Затраты, указанные в подпункте «б1» и  «ж» пункта 24 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «б», «д» и «е» пункта 24 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления.

26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего Положения.

27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а так же осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания ( далее – субсидия), к общей сумме  планируемых поступлений, включающих поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физтческих и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального  бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

         291. Затраты   на   содержание   не   используемого   для  выполнения муниципального    задания   имущества   муниципального    бюджетного    учреждения  включаются  в  объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества   по   решению   главного распорядителя бюджетных средств.

30. В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения утверждаются главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

31. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Нижегородской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными учреждениями в бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

34.1 При оказании муниципальным бюджетным учреждением муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.

35. Главные распорядители бюджетных средств в отношении подведомственных им муниципальных бюджетных учреждений вправе утвердить по согласованию с управлением финансов методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым главными распорядителями бюджетных средств формируется региональный  перечень.

36. Субсидия перечисляется главным распорядителем бюджетных средств в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в управлении финансов администрации Сергачского муниципального района муниципальному бюджетному учреждению.

37. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств с муниципальным бюджетным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета.

В соглашении должен быть определен порядок осуществления контроля за использованием субсидии и выполнением муниципального задания.

Получатель средств субсидии обязан производить расходование средств субсидии с учетом соблюдения условий их предоставления, определенных Соглашением, в соответствии с показателями, отраженными в плане финансово-хозяйственной деятельности, действующим законодательством и нормативными правовыми актами.

Неправомерно использованные средства полученной субсидии, в том числе нецелевые расходы, подлежат возмещению учреждением в установленном порядке.

38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.

39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным учреждением в срок, установленный в муниципальном задании, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года  (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 40 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным учреждением при установлении главным распорядителем бюджетных средств, требования о его представлении в муниципальном задании.

    391 .  Требования,  установленные пунктами 38 и 39  настоящего Положения, , не распространяются:

а) на муниципальное бюджетное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если главным распорядителем бюджетных средств, не установлено иное;

б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".»

г) на муниципальное бюджетное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы) процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если главным распорядителем бюджетных средств не установлено иное.

       40. Муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют главным распорядителям средств бюджета отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном  задании.

41. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные  учреждения, а также органы муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение

работ) в отношении муниципальных

учреждений и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

____________________________________

(наименование  главного распорядителя

средств бюджета

________________    __________    ____________

(должность)                  (подпись)   (расшифровка подписи)

«____»_________________________20___г.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №___(1)

на 20___год и на плановый период 20__ и 20__г.

 

 

 

Коды

Наименование муниципального учреждения

Форма по

ОКУД

0506001

 

 

Дата начала действия

 

Вид деятельности муниципального учреждения

Дата окончания действия (2)

 

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового  перечня или регионального перечня)

 

По ОКВЭД

 

 

По ОКВЭД

 

 

По ОКВЭД

 

 

По ОКВЭД

 

 

 

 

 

  Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах  (3)

 

Раздел ________

 

                                               

1. Наименование муниципальной услуги

Код по базовому перечню или региональному перечню

 

 

 

2. Категории потребителей муниципальной услуги

 

 

                

  

3.  Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество муниципальной  услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги  (4):

 

Уникальный номер реестровой записи (5)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей качества муниципальной услуги (7)

Наименование показателя

(5)

Наименование показателя

(5)

Наименование показателя

(5)

Наименование показателя

(5)

Наименование показателя

(5)

Наименование показателя

(5)

Единица измерения по ОКЕИ

20__г. (очередной финансовый год)

20__г.          (1 год планового периода)

20__г.            (2 год планового периода

наименование (5)

код (6)

в %

в абс. Показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи (5)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы, цена (тариф) (8)

 

Допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей качества муниципальной услуги (7)

Наименование показателя

(5)

Наименование показателя

(5)

Наименование показателя

(5)

Наименование показателя (5)

Наименование показателя

(5)

Наименование показателя

(5)

Единица измерения по ОКЕИ

20__г. (очередной финансовый год)

20__г.          (1 год планового периода

20__г.            (2 год планового периода

20__г. (очередной финансовый год)

20__г.          (1 год планового периода)

20__г.            (2 год планового периода)

наименование

(5)

код (6)

в %

в абс. Показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.  Нормативные  правовые  акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)

либо порядок ее (его) установления:

 

Нормативный правовой акт

вид

Принявший орган

дата

номер

наименование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания

муниципальной услуги

          (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

 

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах (4)

                                                                                                              Раздел ________

                                             

1. Наименование работы

Код по базовому перечню или региональному перечню

 

 

 

2. Категории потребителей работы

 

 

                   

3.  Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество  работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество    работы  (5):

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

 

Допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей качества муниципальной услуги

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

 

в абс. Показателях

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

20__г. (очередной финансовый год)

20__г.          (1 год планового периода)

20__г.            (2 год планового периода)

наименование

код

в %

в абс показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы

Показатель объема муниципальной работы

Значение показателя объема муниципальной работы

Среднегодовой размер платы, цена (тариф)

 

Допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей качества муниципальной работы

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

20__г. (очередной финансовый год)

20__г.          (1 год планового периода

20__г.            (2 год планового периода

20__г. (очередной финансовый год)

20__г.          (1 год планового периода)

20__г.            (2 год планового периода)

наименование

код

в %

в абс. Показателях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           │     

  Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании (6)

 

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

2.  Иная  информация,  необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания __________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

 

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

 

 

 

 

 

 

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

4.1.  Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении муниципального задания____________________________________________________________

 4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _____________________________________________________________________

4.2.1 Сроки предоставления предварительного отчета о выполнении муниципального задания_____________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания_(9)____________________________________________________________________

6. Иное. По решению главного распорядителя бюджетных средств форма муниципального задания может быть дополнена дополнительными строками.

 

 


 

 

(1) Номер муниципального задания

(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания

(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним – показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости главным распорядителем бюджетных средств, и единицы их измерения.

(5) Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем.

(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

(7) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливается различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

(9) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии главным распорядителем средств решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным ( в процентах, абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные пп. 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение

работ) в  отношении муниципальных

учреждений и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ (1)

за 20__ год

от "__" ____________ 20__ г.

 

 

 

 

Коды

Наименование муниципального учреждения

Форма по

ОКУД

0506001

 

 

Дата

 

Вид деятельности муниципального учреждения

 

 

(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

 

По ОКВЭД

 

 

По ОКВЭД

 

 

По ОКВЭД

 

 

По ОКВЭД

 

Периодичность

 

 

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

   Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (2)

 

Раздел ________

 

                                               

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

 

 

 

2. Категории потребителей муниципальной услуги

 

 

              

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной  услуги:

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих качество муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи(3)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (3)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги(3)

 

Показатели качества муниципальной услуги

 

Наименование показателя(3)

Единица измерения по ОКЕИ(3)

Утверждено в муниципальном задании на год (3)

Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату(4)

Исполнено на отчетную дату(5)

допустимое (возможное) отклонение(6)

отклонение превышающее допустимое (возможное) значение(7)

Причина отклонения

 

наименование

код

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи (3)

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

(3)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (3)

 

Показатели качества муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

 

Наименование показателя (3)

Единица измерения по ОКЕИ (3)

Утверждено в муниципальном задании на год (3)

Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (4)

Исполнено на отчетную дату(5)

допустимое (возможное) отклонение (6)

отклонение превышающее допустимое (возможное) значение (7)

Причина отклонения

 

наименование

код

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах (2)

 

Раздел _____

 

 

                                                

1. Наименование работы

Код по базовому общероссийскому или региональному перечню

 

 

 

2. Категории потребителей работы

 

 

                   

 

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество работы:

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество работы:

 

Уникальный номер реестровой записи(3)

Показатель, характеризующий содержание работы(3)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы(3)

 

Показатели качества работы

 

Наименование показателя(3)

Единица измерения по ОКЕИ(3)

Утверждено в муниципальном задании на год(3)

Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (4)

Исполнено на отчетную дату(5)

допустимое (возможное) отклонение(6)

отклонение превышающее допустимое (возможное) значение(7)

Причина отклонения

 

наименование

код

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

работы:

 

Уникальный номер реестровой записи(3)

Показатель, характеризующий содержание работы(3)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы(3)

 

Показатели качества работы

 

Наименование показателя(3)

Единица измерения по ОКЕИ (3)

Утверждено в муниципальном задании на год (3)

Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (4)

Исполнено на отчетную дату(5)

допустимое (возможное) отклонение(6)

отклонение превышающее допустимое (возможное) значение(7)

Причина отклонения

 

наименование

код

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель _____________ ___________ __________________

                         (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

"__" __________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

(1) Номер муниципального задания по которому формируется отчет

(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

(3) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

(4) Заполняется в случае установления ГРБС требования о предоставлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания.

При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в % от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы),  рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы)  на установленный % достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в т.ч. с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (работ) в течение календарного года.

При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах, заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в т.ч. с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (работ) в течение календарного года).

(5) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

 

(6) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании ( графа 10) на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в %).

 

При установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8) в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае, если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

 

(7) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10,12 и 13.



 


 

 

 

 

Фильм о Сергачском районе
#МыВместе
Вам решать!
Сбор подписей за присвоение Нижнему Новгороду звания ГОРОД ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ
Интерактивная карта Нижегородской области
Самопроверка.РФ
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
КАРТА ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ
Сообщить об отключении электроэнергии
МФЦ
Работа в России
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями
Бюджет для граждан
Ефремцев А.В.
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»