Сергачский район

Внесение изменений в Учетную политику

docxСкачать «Внесение изменений в Учетную политику»
272296.docx41 Kb

 

Отдел культуры и туризма

 администрации Сергачского муниципального  района

Нижегородской области

 

 

ПРИКАЗ

 

От 31.12.2019г.                                                                                             № 34

О внесении изменений в учетную политику

для целей бюджетного учета

 

 

В связи с вступлениями в силу Федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах», «Долгосрочные договоры», «Запасы» и «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности», приказываю:

1. Внести изменения в учетную политику Отдела культуры и туризма администрации Сергачского муниципального района  для целей бухгалтерского учета, утвержденную Приказом от 26.12.2018 г. N 73 (далее - Учетная политика), согласно Приложению к настоящему Приказу.

2. Установить, что данные изменения  Учетной политики применяется с 01 января 2020года.

3. Контроль за соблюдением учетной политики оставляю за собой.

 

 

 

Начальник Отдела культуры и туризма                                   С.Ю.Лисина

Приложение к Приказу
от 31.12.2019г 34

 

 

 

 

1.                  Пункт 1.1. дополнить следующими нормативными актами:

 

-Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности", утвержденный Приказом Минфина России от 28.02.2018 № 37н (далее - СГС "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности") ;

-Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Долгосрочные договоры", утвержденный Приказом Минфина России от 29.06.2018 № 145н (далее - СГС "Долгосрочные договоры");

-Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Запасы", утвержденный Приказом Минфина России от 07.12.2018 № 256н (далее - СГС "Запасы");

-Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах", утвержденный Приказом Минфина России от 30.05.2018 № 124н (далее - СГС "Резервы");

2.  п.4.7  Раздела 4 «Материальные запасы» изложить в следующей редакции:

Единицей бухгалтерского учета материальных запасов является номенклатурная (реестровая единица)

(Основание: п. 101 Инструкции № 157н, п. 8 СГС «Запасы»)

2.                  Внести изменения в Приложение 10:

1.      п.1.1. Приложения 10 дополнить следующим:

-резерв для оплаты фактически осуществленных затрат, по которым не поступили документы контрагентов.

 

2.      Дополнить Приложение 10:

Пункт 3 изложить в следующей редакции:

 

Резерв для оплаты фактически осуществленных затрат,

по которым не поступили документы

 

3.1. Резерв по расходам без документов создается в случае, когда расходы фактически осуществлены, однако по любым причинам соответствующие документы от контрагента не получены.

 

3.2. Примеры расходов, по которым создается резерв:

 

- расходы на электроэнергию, тепловую энергию, водоснабжение и т.п., по которым не поступили счета ресурсоснабжающих организаций;

 

- расходы в виде периодических платежей, если имеются основания для их осуществления, установленные нормативными актами и (или) договором.

 

3.3. Работник, ответственный за осуществление расходов и (или) за взаимодействие с соответствующим контрагентом, обязан сообщить лицу, ответственному за ведение учета и составление отчетности, о фактическом осуществлении расходов и об отсутствии документов контрагента не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда документы должны были быть получены.

 

3.4. Резерв создается в сумме, отражающей наиболее достоверную денежную оценку расходов, необходимых для расчетов с контрагентом.

 

3.5. Наиболее достоверная оценка расходов представляет собой величину, необходимую непосредственно для исполнения (погашения) обязательства перед контрагентом по состоянию на отчетную дату или для перевода обязательства перед контрагентом на другое лицо по состоянию на отчетную дату.

 

3.6. Величина создаваемого резерва определяется комиссией по поступлению и выбытию активов (инвентаризационной комиссией). Решение о создании резерва и его сумме оформляется соответствующим протоколом.

 

3.7. На основании поступивших от контрагента документов фактические расходы отражаются следующим образом:

 

- если сумма фактических расходов меньше величины созданного резерва, то расходы относятся полностью за счет резерва, а оставшаяся величина резерва списывается на уменьшение расходов текущего финансового года;

 

- если сумма фактических расходов превышает величину созданного резерва, то расходы относятся за счет резерва в полной сумме резерва, а оставшаяся величина расходов относится за счет расходов текущего финансового года.

 

Copyright © 2012-2019 Правительство Нижегородской области
Created by Graphit