Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Сергачский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика
IT-проект годаСЕРГАЧ ТЧ
Сергачская жизньУправление образования Сергачского муниципального района
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской областиСпособы активации учетных записей
Опрос по оценке эффективности деятельности руководителей организацийОпека и попечительство
Электронная приемнаяОфициальный интернет-портал правовой информации
УФССП по Нижегородской областиСтатистика
Профилактика ВИЧ/СПИДа

Отчет

Отчет

о результатах проверки соблюдения бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе и иных нормативно правовых актов в  муниципальном бюджетном    учреждении дополнительного образования «Сергачский ДЮСШ».

На основании распоряжения администрации Сергачского муниципального района «Об утверждении перечня объектов контроля на проведение плановых проверок по внутреннему муниципальному финансовому контролю на 2019 год» № 968-р от 07.12.2018 года и плана контрольной деятельности сектора муниципального финансового контроля управления финансов Сергачского  района на 2 квартал 2019 года, утвержденного начальником управления финансов администрации Сергачского муниципального района, проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе и иных нормативно правовых актов в   муниципальном бюджетном    учреждении дополнительного образования «Сергачский ДЮСШ» за период  с  17 февраля 2015 года  по 05 апреля 2019 года.

 

I. В ходе проверки выявлены следующие нарушения законодательства  Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов:

1. Нарушен срок размещения муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания на сайте, установленный п. 2.9 Требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденных приказом Федерального казначейства от 15 февраля 2012 г. № 72.

 2. В нарушении порядка, установленного Приказом Министерства финансов РФ от 21.07.2011г. № 86-н, в соответствии с Требованиями к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденных приказом Федерального казначейства от 15 февраля 2012 г. № 72 не размещены 2 плана финансово-хозяйственный деятельности  за 27.08.2018 года и от 03.12.2018 года.

 

3. В нарушении ч.15 ст.21 Федерального закона № 44-ФЗ утвержденный план – график закупок товаров, работ и услуг на 2018 финансовый год с внесенными изменениями  (версии  № 2, 3, 5 и 6) размещены в ЕИС позднее установленного срока.

 

4. В нарушении п.2 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ  в извещении № 0332300069918000001 от 09.01.2018 года объединены три закупки и отсутствуют единицы измерения.

 

5. В условиях заключения контрактов отсутствует  условие о предмете контракта, цене, сроки и условия оплаты, порядок и сроки поставки, что нарушает п. 1 ст. 432 Гражданского Кодекса  РФ.

 

6. В нарушении указаний Центрального банка Российской Федерации «О порядке кассовых операций юридическими лицами и упрощённом порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 г. № 3210-У не на всех кассовых документах стоят подписи главного бухгалтера и директора.

 

7. В нарушении указаний Центрального банка Российской Федерации «О порядке кассовых операций юридическими лицами и упрощённом порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 г. № 3210-У не соблюдается лимита остатка наличных денежных средств в кассе учреждения на конец дня.

 

8. В нарушении указаний Центрального банка Российской Федерации «О порядке кассовых операций юридическими лицами и упрощённом порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 г. № 3210-У допускается не корректное ведение кассовой книги и кассовых операций, допускается не соответствие остатка на конец дня по кассе фактическому остатку.

 

9. В нарушении указаний Центрального банка Российской Федерации «О порядке кассовых операций юридическими лицами и упрощённом порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 г. № 3210-У допускаются случаи не своевременного оприходования наличных денежных средств в кассу.

 

10. В нарушении указаний Центрального банка Российской Федерации «О порядке кассовых операций юридическими лицами и упрощённом порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 г. № 3210-У допускаются случаи не полного оприходования наличных денежных средств.

 

11. В нарушении указаний Центрального банка Российской Федерации «О порядке кассовых операций юридическими лицами и упрощённом порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 г. № 3210-У в некоторых расходных кассовых ордерах отсутствует сумма прописью и росписи в получении.

 

12. При ведении трудовых книжек не соблюдены Правила ведения трудовых книжек, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 года №225 и Трудовым кодексом РФ.

 

13. В нарушении Трудового  кодекса  Российской Федерации  и Положением  утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15.10.2008 г. №468 (и внесенных в него изменений)  при начислении заработной платы сторожей МБУДО «Сергачская ДЮСШ» заработная плата доведена до МРОТ, но нет начисления за фактически отработанное время, в том числе в ночное и праздничное время.

 

14. Не правильно рассчитываются отпускные сотрудникам учреждения, по которым в расчетном периоде были не полные отработанные месяца.

 

15. В ведомостях на питание спортсменов на соревнованиях допускается включение тренеров команд, хотя согласно смет деньги на питание закладываются только на участников соревнований. Взыскать с виновных лиц суммы, выплаченные тренерам на питание.

 

16. Не соблюден порядок выдачи подотчетных сумм и сроки предоставления  авансовых  отчетов.

 

18.Тренером Мухамедризаев Р.А. к авансовому отчёту №41 от 28.12.2018 года на 6400 руб. за страхование спортсменов приложен корешок приходного кассового ордера без даты и подписей стороны, проводившей мероприятие в г.Кстово.

 

19. К авансовому отчёту №33 от 31.12.2018 года Уклюдова С.В. на 600 руб. за страхование спортсменов приложены  оправдательные документы на 900 руб.

 

20.  Фактическое показание спидометра  по автомашине ГАЗ–32212 гос. № О 592 ЕХ не совпадает с показанием в путевом листе. Бензин пересписан на сумму 7086,72 руб.

 

21. По автомашине ПАЗ – 32053-70 гос. № В 985 СА за 2019 год произведен перерасход бензина на 22,716 л на сумму 1021 руб.80 коп. 

 

22.  По данным бухгалтерского учета  числятся не все товарно-материальные ценности. На инвентаре  и  товарно-материальных  ценностях не проставлены инвентарные номера.

 

23. Учетная политики на 2018 год принята с нарушением требований Федерального закона № 402-ФЗ от 06.11.2011 года.

 

24. Не принята учетная политика на 2019 год.

 

25.Некоторые объекты основных средств, занесенные на счета, которые не соответствуют критериям ОКОФ.

 

26. В инвентарных карточках не проставлен ОКОФ, согласно описанию основного средства.

 

27. Принимаются к учету обьекты в качестве основных средств, которые должны учитываться в составе материальных запасов.

 

28. Остатки по счету 4з21 «Основные средства в эксплуатации» не  соответствуют  инвентаризационной ведомости.

 

29.  В нарушении  пункта 46 Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н, Приказа Минфина РФ от 31 декабря 2016г № 257н ) в инвентарной картотеке имеются основные средства, принятые в эксплуатацию в 2018 году, стоимость которых до 10 000 рублей.

 

30. В расчетах с поставщиками и подрядчиками имеются остатки с отрицательным значением, в связи с этим оборотная ведомость по дебиторам кредиторам формируется неверно.

 

31. В «Парус Зарплате» не правильно сформирован рабочий календарь на 2019 год.

 

32 . В «Парус Зарплате» не закрыты лицевые счета уволенных сотрудников.

 

 

Начальник сектора

муниципального финансового

контроля Управления финансов

Сергачского района                                                                Тараканова М.И.

 

Фильм о Сергачском районе
#МыВместе
Вам решать!
Сбор подписей за присвоение Нижнему Новгороду звания ГОРОД ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ
Интерактивная карта Нижегородской области
Самопроверка.РФ
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
КАРТА ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ
Сообщить об отключении электроэнергии
МФЦ
Работа в России
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями
Бюджет для граждан
Ефремцев А.В.
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»