Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Сергачский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика
IT-проект годаСЕРГАЧ ТЧ
Сергачская жизньУправление образования Сергачского муниципального района
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской областиСпособы активации учетных записей
Опрос по оценке эффективности деятельности руководителей организацийОпека и попечительство
Электронная приемнаяОфициальный интернет-портал правовой информации
УФССП по Нижегородской областиСтатистика
Профилактика ВИЧ/СПИДа

Отчет

Отчет

о результатах проверки соблюдения бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе и иных нормативно правовых актов в  администрации Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

 

На основании распоряжения администрации Сергачского муниципального района «Об утверждении перечня объектов контроля на проведение плановых проверок по внутреннему муниципальному финансовому контролю на 2019 год» № 968-р от 07.12.2018 года и плана контрольной деятельности сектора муниципального финансового контроля управления финансов Сергачского  района на 3 квартал 2019 года, утвержденного начальником управления финансов администрации Сергачского муниципального района, проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе и иных нормативно правовых актов в администрации Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области  за период с  19 июня 2015 года  по 02 июля 2019 года.

 

 

Основные нарушения и недостатки, установленные проверкой:

 

     1. В нарушении ч.4 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствует Положение о контрактном управляющем.

      2. В нарушении ч.2 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ изменены существенные условия контрактов под реестровыми номерами 3522900827018000008 и 3522900827018000002.

     3. При осуществлении закупки под реестровым номером 0332300048218000009 не был применен тарифный  метод обоснования начальной максимальной цены контракта.

     4. В нарушении  положения ст.6 Федерального закона № 44-ФЗ не верно выбран способ определения поставщика.

      5. В нарушении п. 3 ст. 103 Федерального закона 44-ФЗ  дополнительные соглашения к контрактам № 3522900827017000006 и №3522900827018000008 от 29.10.2018 года и 30.01.2019 года соответственно не были размещены в течение 5 рабочих дней с дня изменений контрактов.

6. В контрактах отсутствует соглашение сторон по существенным условиям, к числу которых относятся: условия о предмете контракта, цене, сроки и условия оплаты, порядок и сроки поставки, что нарушает п. 1 ст. 432 Гражданского Кодекса  РФ.

7. В нарушении указания Центрального банка Российской Федерации «О порядке кассовых операций юридическими лицами и упрощённом порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 г. № 3210-У на приходных и расходных ордерах не ставятся штампы «Получено», «Оплачено».

8. В нарушении приказа министерства финансов РФ  №52-н от 30.03.2015 года   «Об утверждении  форм первичных учетных документов…» в ведомостях на выдачу заработной платы и другие выплаты не всегда указываются сроки выплат, номер и дата расходного кассового ордера, по которым наличные денежные средства выдаются из кассы на общую сумму по ведомости.

9.Не правильно начислены заработная плата и отпускные Бедретдинову Х.С., Харашанюк Т.И., Алеевой Н.Ф., Сёмычевой Т.И. и Жалиловой Л.Ф.

10. В нарушение указания Центрального банка Российской Федерации «О порядке кассовых операций юридическими лицами и упрощённом порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 г. № 3210-У допускается выдача в подотчет сумм  при условии, что подотчетное лицо не отчиталось по ранее выданным в подотчет суммам. По расчётам с подотчётными лицами допускается просроченная дебиторская задолженность по состоянию на 01.07.2018 года.

11. По данным бухгалтерского учёта числятся не все товарно-материальные ценности, а так же имеется недостача товарно-материальных ценностей. На товарно-материальных ценностях отсутствуют инвентарные номера.

12. Учетные политики на 2018 и 2019 годы приняты с нарушением требований Федерального закона № 402-ФЗ от 06.11.2011 года.

13. В инвентарных карточках не проставлен ОКОФ, согласно описанию основного средства.

14. Имеются ошибки в оборотной ведомости и отрицательные остатки по товарно-материальным ценностям.

15. Имеются  расхождения инвентарной картотеки с балансом по основным средствам и амортизации

16. Имеются  расхождения инвентарной картотеки и оборотной ведомости по товарно-материальным ценностям.

17. Имеются ошибки при начислении отпускных из-за не правильно размещённой премии по итогам года.

 

 

Начальник сектора

муниципального финансового

контроля Управления финансов

Сергачского района                                                                Тараканова М.И.

Фильм о Сергачском районе
#МыВместе
Вам решать!
Сбор подписей за присвоение Нижнему Новгороду звания ГОРОД ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ
Интерактивная карта Нижегородской области
Самопроверка.РФ
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
КАРТА ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ
Сообщить об отключении электроэнергии
МФЦ
Работа в России
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями
Бюджет для граждан
Ефремцев А.В.
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»