Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Сергачский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика
IT-проект годаСЕРГАЧ ТЧ
Сергачская жизньУправление образования Сергачского муниципального района
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской областиСпособы активации учетных записей
Опрос по оценке эффективности деятельности руководителей организацийОпека и попечительство
Электронная приемнаяОфициальный интернет-портал правовой информации
УФССП по Нижегородской областиСтатистика
Профилактика ВИЧ/СПИДа

Отчет

Отчет

о результатах проверки соблюдения бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе и иных нормативно правовых актов в  администрации Богородского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

 

На основании распоряжения администрации Сергачского муниципального района «Об утверждении перечня объектов контроля на проведение плановых проверок по внутреннему муниципальному финансовому контролю на 2019 год» № 968-р от 07.12.2018 года и плана контрольной деятельности сектора муниципального финансового контроля управления финансов Сергачского  района на 2 квартал 2019 года, утвержденного начальником управления финансов администрации Сергачского муниципального района, проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе и иных нормативно правовых актов в администрации Богородского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области  за период с  31 июля 2015 года  по 07 июня 2019 года.

 

Основные нарушения и недостатки, установленные проверкой:

 

1. В нарушении ч.4 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ в Положении о контрактном управляющем отсутствуют подпункты в  части I Общие положения, пункте 4. Функциональные обязанности контрактного управляющего и  часть II Функции и полномочия контрактного управляющего.

     2. В нарушении ч.9 ст.17 Федерального закона № 44-ФЗ утвержденные планы закупок товаров, работ и услуг на 2018 финансовый год с внесенными изменениями  (версия  № 1,2,4,9) размещен в ЕИС позднее установленного срока.

    3. В нарушении п. 3 ст. 103 Федерального закона 44-ФЗ  дополнительное соглашение к контракту № 6201000 от 31.01.2019 года  энергоснабжение не было размещено в течение 5 рабочих дней с даты соответственно изменения контракта.

4. В нарушении требований Постановления Правительства № 238  от 17.03.2015 г. и  обновлений, вступившими в силу с 01.01.2019 г отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2018 г. составлен и размещен в ЕИС с нарушением.

5. В нарушении ч. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ и пункта Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 информация об исполнении  контрактов  не направлена в реестр контрактов в срок.

6. В нарушении ст. 22 Федерального закона 44-ФЗ при осуществлении закупки  № 0332300046418000007 «Ремонт объектов водоснабжения» применен не верный метод определения НМЦК.

7. Акты выполненных работ  составляются  с  нарушением приказа министерства финансов РФ  №52-н от 30.03.2015 года   «Об утверждении  форм первичных учетных документов…» и учетной политики  на 2018 год, утвержденной распоряжением администрации Богородского сельсовета от 29.12.2017 года № 34.

8. В контрактах отсутствует соглашение сторон по существенным условиям, к числу которых относятся: условия о предмете контракта, цене, сроки и условия оплаты, порядок и сроки поставки, что нарушает п. 1 ст. 432 Гражданского Кодекса  РФ.

9. В нарушении п.2 Указания Центрального банка Российской Федерации о порядке ведения кассовых операций и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства от 11 марта 2014 года №3210-У в  2015 году Положением об учётной политике лимит остатка наличных денег в кассе администрации Богородского сельсовета не установлен.

10. В нарушении указания Центрального банка Российской Федерации «О порядке кассовых операций юридическими лицами и упрощённом порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 г. № 3210-У не на всех приходных и расходных ордерах ставятся штампы «Получено», «Оплачено».

11. В нарушении указания Центрального банка Российской Федерации «О порядке кассовых операций юридическими лицами и упрощённом порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 г. № 3210-У в кассовых книгах и в кассовых документах не всегда  проставляются основания приёма и выдачи наличных денежных средств.

12. В нарушении приказа министерства финансов РФ  №52-н от 30.03.2015 года   «Об утверждении  форм первичных учетных документов…» в ведомостях на выдачу заработной платы и другие выплаты не указываются сроки выплат, номер и дата расходного кассового ордера, по которым наличные денежные средства выдаются из кассы на общую сумму по ведомости.

13.Не верно начислена заработная плата Лавринову А.А., Флегонтову А.В., Кузнецовой М.Ю., Кузиной Г.Н.

 

14. В нарушение указания Центрального банка Российской Федерации «О порядке кассовых операций юридическими лицами и упрощённом порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 г. № 3210-У допускается выдача в подотчет сумм  при условии, что подотчетное лицо не отчиталось по ранее выданным в подотчет суммам.

15. В нарушении ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ  «О бухгалтерском учете» не утверждены формы первичных документов учета расхода горючего на бульдозер ДТ-75 в учетной политике.

16. По данным бухгалтерского учёта числятся не все товарно-материальные ценности, а так же имеется недостача товарно-материальных ценностей.

17. По данным бухгалтерского учета числится дебиторская  и кредиторская задолженность отчетного месяца.

18. Учетная политики на 2018 и 2019 годы приняты с нарушением требований Федерального закона № 402-ФЗ от 06.11.2011 года.

19. Объекты основных средств были ошибочно занесены на счета, которые не соответствуют критериям ОКОФ.

20. В инвентарных карточках не проставлен ОКОФ, согласно описанию основного средства.

21. Имеются ошибки в оборотной ведомости и отрицательные остатки по товарно-материальным ценностям.

22. Имеются  расхождения инвентарной картотеки с балансом по основным средствам и амортизации

23. Имеются  расхождения инвентарной картотеки и оборотной ведомости по товарно-материальным ценностям.

24. В нарушении п. 21 приказа Минфина РФ от 06.12.2010г № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции к его применению» не верно поставлен на учет Противопожарный инвентарь от фирмы ООО «ПожСнаб» на сумму 29980 руб.

25. Имеются ошибки при начислении отпускных из-за не правильно сформированного табеля отработанного времени.

 

 

Начальник сектора

муниципального финансового

контроля Управления финансов

Сергачского района                                                                Тараканова М.И.

 

 

 

Фильм о Сергачском районе
#МыВместе
Вам решать!
Сбор подписей за присвоение Нижнему Новгороду звания ГОРОД ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ
Интерактивная карта Нижегородской области
Самопроверка.РФ
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
КАРТА ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ
Сообщить об отключении электроэнергии
МФЦ
Работа в России
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями
Бюджет для граждан
Ефремцев А.В.
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»