Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Сергачский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Яндекс.Метрика
IT-проект годаСЕРГАЧ ТЧ
Сергачская жизньУправление образования Сергачского муниципального района
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской областиСпособы активации учетных записей
Опрос по оценке эффективности деятельности руководителей организацийОпека и попечительство
Электронная приемнаяОфициальный интернет-портал правовой информации
УФССП по Нижегородской областиСтатистика
Профилактика ВИЧ/СПИДа
Документы

Проект постановления (городской администрации города Сергача)

docxСкачать «Проект постановления (городской администрации города Сергача)»
« Об утверждении Прогноза социально-экономического развития городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района на 2019 год и на среднесрочный период 2020-2021годов)

194996.docx57 Kb

ПРОЕКТ

Городская администрация города Сергача

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «___» _______________2018г.                                                                          №____-п

 

Об утверждении Прогноза социально-экономического

развития городского поселения город Сергач

Сергачского муниципального района

на 2019 год и на среднесрочный период

2020-2021годов

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 28.06.2014г.№172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, статьей 15 Закона Нижегородской области от 03.03.2015г. №23-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», руководствуясь Уставом муниципального образования  городское поселение город Сергач

 

городская администрация города Сергача     п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Прогноз Прогноза социально-экономического развития городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района на 2019 год и на среднесрочный период 2020-2021годов, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу бухгалтерского учета городской администрации города Сергача Сергачского муниципального района руководствоваться настоящим постановлением при разработке проекта бюджета поселения на 2019 год и период 2020-2021 годов.

3. Признать утратившим силу постановление городской администрации города Сергача от 13.11.2017г. №50-п «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития городского поселения город Сергач на среднесрочный период».

4. Общему отделу городской администрации города Сергача обеспечить обнародование настоящего постановления в Публичном центре правовой информации Центральной городской библиотеки имени С.И. Шуртакова Сергачской ЦБС и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Сергачского муниципального района Нижегородской области http://sergach.omsu-nnov.ru/.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава городской администрации                                                                               И.А. Полазнов

 

 

 

 

 

С.Г.Фадеева

5-27-87

Приложение

к постановлению городской администрации

города Сергача Сергачского муниципального района

от _________________2018г. №_____-п

 

Прогноз социально-экономического

развития городского поселения город Сергач

Сергачского муниципального района

на 2019 год и на среднесрочный период

2020-2021годов

 

1. Анализ социально-экономического развития  городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района в 2017 году.

Прогноз социально-экономического развития городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на период до 2021 года (далее - Прогноз социально-экономического развития городского поселения город Сергач) разработан с учетом действующей нормативно - правовой базы:

Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года №126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области».

Прогноз составлен на основании:- итогов социально-экономического развития в 2017 году, за 6 месяцев 2018 года и оценки 2018 года (информационной базой является статистический учёт);

-динамики темпов роста инфляции, индексов цен по видам экономической деятельности;

-программы развития производительных сил городского поселения город Сергач  на 2013-2020 гг.;

- прогнозов хозяйствующих субъектов;

Прогноз определяет основные направления и экономические параметры развития городского поселения город Сергач  и является исходным документом для подготовки проекта бюджета городского поселения город Сергач на 2020-2021 годы.

Прогноз социально-экономического развития городского поселения город Сергач на 2019год и плановый период 2020 и 2021 годов разработан на основе анализа тенденций развития экономики города, сложившихся к июлю2018 года, исходя из целей и задач Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2020 года и основных параметров прогноза социально-экономического развития на 2018 год и на период до 2035 года,  а также прогнозных данных предприятий и организаций города.

Прогнозные расчёты осуществлялись с учётом значимости секторов экономики  города, улучшения инвестиционного климата, стимулирования экономического роста и модернизации.

2. Оценка социально-экономического развития.

Городское поселение город Сергач в 2017г. вошел в группу городов Нижегородской области со средним уровнем развития.

За 2017 год положительные тенденции в развитии реального сектора экономики прослеживаются по следующим направлениям:

- снижение уровня зарегистрированной безработицы;

- рост номинальной и реальной заработной платы работников организаций;

- увеличение оборота розничной торговли.

Для городского поселения город Сергач  характерна трудовая миграция населения в целях поиска более высокооплачиваемой работыТакже отрицательно влияют на социально-экономическое развитие города:

- недостаточное развитие транспортной и дорожной инфраструктуры,

- медленные темпы модернизации производства,

- низкий уровень инновационной активности организаций по модернизации экономики и высокая степень износа основных фондов в промышленности и сельском хозяйстве,

-повышенный износ жилищно-коммунальной инфраструктуры и прочие.

Для решения проблем в реальном секторе экономики и урегулирования возникающих вопросов, реализуются следующие меры: Активизирована работа межведомственной комиссии по вопросам обеспечения законности и эффективности предпринимательской деятельности, экономической безопасности, создания благоприятных условий труда и его оплаты. Приглашаются и заслушиваются руководители проблемных предприятий, индивидуальных предпринимателей, оказывается помощь. Работает рабочая группа по обеспечению своевременной и в полном размере выплаты заработной платы и снижению неформальной занятости в организациях городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района.

3. Промышленность городского поселения город Сергач.

Основой реального сектора экономики городского поселения город Сергач является деятельность промышленных предприятий. Промышленность городского поселения город Сергач  15 основных предприятий, 2 из них отнесены к категории крупных и средних (ОАО «Сергачский сахарный завод», ГП НО «Ветсанутильзавод»).

За 2017год отгружено товаров собственного производства , выполнено работ и услуг на сумму 3738 млн.руб.Среди основных предприятий обрабатывающей отрасли прогнозный  показатель по объему отгруженной продукции выполнили(перевыполнили)ООО «Сергачский завод полимеров»(110,2%),ООО «ЛегСнаб»(124,4%),ООО «Полипром»(103,1%) и др. Число объектов розничной торговли 156 единиц.

Отраслевая структура экономики городского поселения город Сергач  в прогнозном периоде останется практически неизменной. Основная доля будет приходиться на промышленность (29,3%) и сельское хозяйство (22%).

Активная политика Правительства РФ, областного Правительства в сфере развития малого и среднего бизнеса сказалась и на развитии этого сектора экономики в нашем городе. Повышение конкурентоспособности экономики района стал также зависеть и от развития малого и среднего бизнеса.

В целом малый и средний бизнес городского поселения город Сергач  охватывает практически все основные виды экономической деятельности. Это говорит о стабильности условий ведения бизнеса на территории городского поселения город Сергач.

Всего на территории городского поселения город Сергач  (по состоянию на 01.01.2018 г.) зарегистрировано 513 субъекта малого предпринимательства. В городском поселении город Сергач действуют следующие объекты инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства:

– АНО «Центр развития бизнеса» - сертифицированный центр с 2016года.

-с 2014 г. НП развития предпринимательства «Сергач»

В целях создания оптимальных экономических, правовых и организационных условий для устойчивого развития предпринимательской деятельности в районе принята муниципальная программа «Развития малого и среднего предпринимательства в Сергачском муниципальном районе Нижегородской области на 2015-2017 годы", в рамках которой 11 индивидуальных предпринимателей поселения  получили государственную поддержку в виде  микро-займов  на 2049,9тыс.руб. Программа продлена и принята на  2018-2020годы .

4. Бюджетная политика

Оценивая итоги 2017 года, можно сказать, что основные задачи бюджетной и налоговой политики, намеченные на 2017 год, выполнены. Это достигнуто благодаря консолидации усилий всех участников бюджетного процесса городского поселения город Сергач . Кредиторская задолженность на 01.01.2018 г. по органу  местного самоуправления, казённому  учреждению городская администрация города Сергача отсутствует. Муниципальный долг отсутствует. Бюджет 2017 года исполнен с профицитом 1772,5тыс.руб.

За 2017 г. сумма доходов бюджета городского поселения город Сергач составила73,8 млн. руб. (или 103,0 % к годовому плану ), из них налоговых доходов 62,1%(45,8мил.руб.) и неналоговых доходов 9,3%(6,9 мл.руб.) Собственные доходы в общей сумме доходов бюджета на 01.01.2018 года составили –45,8 мил.руб.(104,6% к уточненному годовому плану), безвозмездные поступления получены в сумме 21,1млн.руб.(что составляет 100% годового плана).

Основными источниками поступления налоговых доходов являются:

Налог на доходы физических лиц 57,4% в общей сумме налоговых доходов.

/26,2мил.р./,

Налог на имущество 33,0%/15мил.руб../,

Акцизы 9,4%/ 4,3 мил.руб./,

Налог на совокупный доход0,2%/0,1мил.руб./.Основными источниками поступления неналоговых доходов являются доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 56,5%,в неналогговых доходах ,9 мил.руб.;

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 39,1%/2,7 мил.руб./.

Сумма расходов бюджета за 2017 год составила 72044,6 млн. руб. (или 98,0% к плану на год). Бюджет городского поселения город Сергач является социально ориентированным. Наибольший объем расходов бюджета города составляет финансирование  благоустройства 35,9%, дорожное хозяйство 23,2%);

Жилищно-коммунальное хозяйство 3,5%;

Общегосударственные вопросы11,9%

Физическая культура и спорт 12,0%.

Культура 8,2%;

Транспорт 3,8%

С 2016 года бюджет городского поселения город Сергач  исполнялся в структуре муниципальной программы. Объем расходов  в 2017 г. направленных на исполнение 1 муниципальной программы составил 69227,9 тыс.руб. или 96,2 % расходов бюджета.

Основной задачей бюджетной политики является обеспечение сбалансированного социально-экономического развития нашего городского поселения, в том числе за счет грамотной бюджетной политики. Также, одной из важных задач является увеличение доходной базы бюджета.

Для укрепления налоговой базы, повышения устойчивости бюджета, выполнения обязательств по росту заработной платы будет активизирована работа межведомственной комиссии с  налогоплательщиками, представителями малого бизнеса, осуществляющими свою деятельность на территории Сергачского района.

5. Товарооборот

Торговое обслуживание населения района осуществляют156 магазина, отдалённые малонаселённые сёла, не имеющие стационарных торговых точек, обслуживались автомагазинами. В Сергаче имеется 11 точек общепита.

Площадь торговых залов 15025 кв.м. Розничный товарооборот на душу населения составил 9192,21 руб. в месяц и в действующих ценах увеличился на 8,4 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

В структуре оборота розничной торговли за 12 мес. 2017 года удельный вес розничной торговли продуктами питания, включая напитки и табачные изделия составил 59,2 %, и непродовольственные товары – 40,8% .

6. Экономика.

Темп роста среднемесячной заработной платы работающих составил в 2017году 108,4% к  соответствующему периоду прошлого года. Темп роста фонда оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года составил 106,1%.За январь-декабрь 2016 года среднесписочная численность работающих на крупных и средних организациях Сергачского района составила 4187 чел. или 39,9 от числа занятых в экономике по всем видам деятельности.

7. Демография

Численность постоянного населения (по состоянию на 01.01.2017) – 20,4 тыс. чел., плотность населения – 23,2 чел. на 1 кв. км. (по области – 42,5 чел. на 1 кв.км). В  городе  за 12 мес. 2017 г. родилось 255  младенцев, что на 50 чел. меньше, чем за аналогичный период 2016 г.  Количество смертей за 12 мес. 2017г. ,составляет  318 человек. Смертность превышает рождаемость в 1,8 раза. В прошлом году – 1,7 раза. Естественная убыль увеличилась  -63человека за 2017год. Для городского поселения город Сергач Сергачского района характерна трудовая миграция населения в целях поиска более высокооплачиваемой работы. Сальдо миграции составило +32 человека.

8. Участие городского поселения город Сергач  в программах.

В течение 2017 года на территории городского поселения город Сергач  осуществлялась реализация мероприятий одной муниципальной программы «Комплексное развитие территории городское поселение город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2016-2018гг.» на общую сумму226,0 млн.рублей, определяющей приоритетные направления деятельности администрации городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района. В целях эффективного решения проблем городского поселения г.Сергач требуется дальнейшая реализация мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие территории городское поселение город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2016-2018годы».

Краткий анализ свидетельствует о большом потенциале городского поселения в целях эффективного решения проблем и выполнения поставленных задач. В рамках программы проводиться работа направленная на увеличение доли протяженности капитально отремонтированных дорог, улучшения состояния улично-дорожной сети, повышения безопасности движения, увеличения количества освещенных улиц, кап.ремонт пешеходных зон, тротуаров, дворовых территорий. В 2017году в рамках программы  был произведен ремонт водопроводных сетей на территории города Сергача  на ул.Солнечная 50м.п.,пос.Юбилейный 100м.п., ул.Выездная 300м.п.,ул.Тимирязева 1370м.п.,ул.Энгельса 150м.п. на сумму  1178,0 тыс.руб., ремонт канализационных сетей на сумму 344,0 тыс.руб., установка противопожарных гидрантов на сумму 70,00тыс.рублей.всего на сумму:1592,00тыс.руб.

В рамках реализации программы  благоустройства мест массового отдыха населения на территории города Сергача  производятся работы по  благоустройству  парка Победы на пос Юбилейном. В 2017году затраты по произведенным работам  по парку Победы составил 6214,00 тыс.руб., в т.ч. из средств федерального бюджета1881 тыс.руб., областные средства 1419 тыс.руб., средства местного бюджета 1414 тыс.руб.,  доп. средства городского бюджета 1500 тыс.руб.

В 2017году по программе «Местные инициативы» произведено  строительство детской площадки на ул.Строителей г.Сергача, сумма затрат 1216,8 тыс.рублей, в т.ч.

из средств областного бюджета 570,9тыс.руб.;

из средств местного бюджета 377,3тыс.руб.,

из средств средств спонсоров122,5 тыс.рублей,

из средств средств населения 146,1 тыс.руб.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от10.02.2017г.№169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ формирования современной городской среды» в целях формирования дворовых территорий, подлежащих дальнейшему благоустройству в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в июне 2017 года была создана рабочая группа по реализации мероприятий по благоустройству.

9. Здравоохранение

Здравоохранение городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района представляет собой сеть многопрофильных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих квалифицированную медицинскую помощь населению. Кроме ГБУЗ НО «Сергачская центральная районная больница», в городе Сергаче имеется узловая больница ст. Сергач ОАО «Российские железные дороги», работают частные стоматологические клиники, ведутся частные приемы врачами - специалистами различных направлений из Н.Новгорода. На окраине города Сергача в сосновом бору расположен комфортабельный санаторий «Серебряные ключи», где организованы многопрофильные лечебные процедуры. В районе широко развита сеть аптечных услуг, осуществляемых как государственными, так и частными структурами. Торговлей медикаментами занимаются 10 аптек.

10. Образование.

Сеть муниципальных дошкольных образовательных организаций городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района представлена 9 образовательными учреждения и в городской местности. Приоритетными задачами развития дошкольного образования в 2017 г. были обеспечение его доступности и повышение качества через реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).Все детские сады полностью обеспечены кадрами. В ДОУ района работает 165 человек руководящих и педагогических работников.

На 1 сентября 2017 года в городского поселения город Сергач  функционировали 6 муниципальных общеобразовательных учреждений в г.Сергаче. Все школы имеют лицензии на право ведения образовательной деятельности, прошли государственную аккредитацию.

11. Культура

Население городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района обслуживает 9 учреждений культуры. Фактическая обеспеченность учреждениями культуры в районе составляет 100%. В 2017 году финансовые средства, выделенные по отрасли «Культура» из бюджета городского поселения , составили 4840,00 тысяч рублей, что составляет100 % от  плана бюджета городского поселения город Сергач,  межбюджетные трансферты на исполнение полномочий по организации библиотечного обслуживания составили из городского бюджета 1085,8 тыс.рублей.

12. ЖКХ.

Жилищный фонд. На территории городского поселения город Сергач  расположено 393 многоквартирных домов, их них 119 домов находится в управлении управляющих организаций, 6 домов – в управлении ТСЖ и ЖСК и 268 домов в непосредственном управлении граждан. Лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами имеют четыре управляющие организации: ООО «Мастер-Сервис», ОАО «УК ЖКХ Сергачского района», ООО «Домоуправ», ООО «УК «Свой дом».Инженерные сети. Обслуживание инженерных сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения на территории городского поселения город Сергач  осуществляют три организации: МП «Водоканал», ООО «Водоканал-Строй-Сервис», ОАО «УК ЖКХ Сергачского района». Протяженность сетей водоснабжения составляет 118,8 км., водоотведения 42,3 км. и  сетей теплоснабжения 19,0 км. В 2017году в рамках программы  был произведен ремонт водопроводных сетей на территории города Сергача  на ул.Солнечная 50м.п.,пос.Юбилейный 100м.п.,  ул.Выездная 300м.п.,ул.Тимирязева 1370м.п.,ул.Энгельса 150м.п. на сумму  1178,0 тыс.руб., ремонт канализационных сетей на сумму   344,0 тыс.руб. , установка противопожарных гидрантов на сумму 70,00тыс.рублей.всего  на сумму:1592,00тыс.руб.;Все жилищно-коммунальные организации (ресурсоснабжающие, управляющие организации, ТСЖ, ЖСК) успешно выполняют свои функции в сфере финансовых, организационных и договорных отношений для улучшения состояния. По благоустройству городского поселения в 2017 году произведено расходов в сумме 21619,0тыс.руб..По данному разделу профинансированы расходы по благоустройству города Сергча (уличное освещение, озеленение, прочее благоустройство).

13.Развитие спорта и физической культуры

Приоритетным направлением в городского поселения город Сергач Сергачского муниципального  района является развитие отрасли «Физическая культура, спорт и молодежная политика». Исполнителями основных мероприятий данной отрасли являются: «Отдел по делам молодежи и спорта», Управление образования, МБУ «ФОК г. Сергач НО» и МБОУ ДОД ДЮСШ.

Для решения поставленных социальных задач городского поселения город Сергач сформирована инфраструктура учреждений социальной защиты населения, в которую входят:

ГКУ НО «Управление социальной защиты населения»

ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»

ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

ГБУ «Центр временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Светлое озеро»

Основная задача, стоящая перед учреждениями социальной защиты населения - реализация государственной политики по улучшению положения малообеспеченных и социально уязвимых категорий населения через развитие социальных услуг, оказание адресных мер социальной поддержки.

Перечень мер разнообразен, можно выделить 2 основных направления: выплаты и социальное обслуживание.

Оценка 2017 года и прогноз социально-экономического развития городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района на 2019 год и на период до 2021 года.

Население.

Оценка демографических показателей за 2018 год рассчитана с учетом 6 месяцев текущего года, фактических данных по численности населения на начало 2018 года.

По оценке 2018 года  естественная прибыль  (прирост) составляет -50 человек. Смертности  превышает рождаемость. В прогнозном периоде не планируется значительного роста рождаемости, что обусловлено сокращением числа женщин репродуктивного возраста, а также тенденцией откладывания рождения первого ребёнка на более поздний срок. Так, в 2018 году коэффициент рождаемости составит 11,7 промилле, к 2021 году он достигнет 12,5 промилле.

Среднегодовая численность населения  города  в 2017 году составляет 20373,на 01.07.2018года 20291, убыль населения81 человек, что больше  чем за 2016год. В 2019 году планируется уменьшение естественной убыли населения (-38),в 2020году (-33), в 2021году(- 27).

Планируется снижение отрицательного сальдо миграции населения района, в 2018 году до 28 человек, в 2020 году – до 20 человек.

Указанные меры позволят замедлить сокращение численности населения. В 2020 году среднегодовая численность населения городского поселения город Сергач Сергачского района составит 20302 чел., в 2021году 20201 человек.

Производство товаров и услуг.

В структуре объема отгруженных товаров собственного производства по полному кругу предприятий по видам экономической деятельности существенных изменений не прогнозируется. Наибольшая величина объема отгруженных товаров собственного производства по полному кругу будет , по-прежнему, приходиться на долю обрабатывающего производства - около 29,1% и сельского хозяйства около 21,7%.

Промышленное производство.

Ключевые предприятия городского поселения: ОАО «Сергачский сахарный завод», ПО «Сергачский хлебокомбинат», ООО «Сергачский завод полимеров», ООО «Полипром», ОАО «Сергачская типография» и др.

Торговля и услуги населению.

Ожидается, что объем платных услуг в 2018 году составит 191,1 млн.руб. с темпом роста 100% к уровню 2017 года в сопоставимых ценах. В прогнозном периоде не произойдет значительного изменения структуры платных услуг. По прежнему, более 60% услуг будет приходиться на услуги жилищно-коммунального комплекса.

Малое предпринимательство

Развитию малого бизнеса будет способствовать:

- проведение мероприятий, способствующих созданию благоприятных условий для ведения малого бизнеса;

- финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства;

- создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства и др.

Фонд оплаты труда и среднемесячная заработная плата

По оценке 2017 года ожидается, что заработная плата работников в целом по поселению сложится на уровне1891,5 мил.руб., в 2020-2342,3 мил.руб., в 2021-2482,9мил.руб. Фонд оплаты труда к концу 2018  года составит 2049,2 млн.руб., к уровню прошлого года 108,3 %.

Для дальнейшего социально-экономического развития городского поселения город Сергач  необходимо:

- сохранение объемов производства продукции, выполненных работ и услуг как основа для роста заработной платы и платежей в бюджет;

- продолжение работы по привлечению дополнительных доходов в бюджет района и сокращение недоимки по налоговым платежам во все уровни бюджета;

- привлечение в район инвестиций и инвесторов. Экономический рост невозможно обеспечить, не инвестируя в развитие.

- наращивание собственных источников формирования местного бюджета за счет развития экономики, эффективного использования земель и муниципальной собственности, решение экологических проблем;

- создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, обеспечивающего новые рабочие места, стабилизацию цен, снижение социальной напряженности;

- повышение качества жилищно-коммунальных услуг за счет модернизации инфраструктуры ЖКХ;

- повышение реальных доходов, уровня жизни и занятости населения;

- создание условий для развития сельскохозяйственного производства, поддержка малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства;

- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений.

Таким образом, прогноз социально-экономического развития городского поселения город Сергач на 2019–2021 гг. предполагает относительную стабилизацию и создание условий для устойчивого роста.

 

Приложение №1

                                                                    к прогнозу социально-экономического развития

городского поселения город Сергач

 Сергачского муниципального района

на 2019 год и на период 2020-2021годов

 

Прогноз основных социально-экономических показателей

на 2019-2021 годы

(г.Сергач)

Показатели

2017г.

(отчет)

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Основные показатели

 

 

 

 

 

Численность постоянного населения среднегодовая, чел.

20373

20292

20234

20302

20201

Число родившихся, чел.

255

266

277

280

284

Число умерших, чел.

318

316

315

313

311

Естественная убыль, прирост

-63

-50

-38

-33

-27

Численность занятых в экономике, чел.

7564

7563

7563

7563

7563

Фонд оплаты труда всего ( по полному кругу организаций в МО ), млн.руб.

1891,5

2049,2

2209,6

2342,3

2482,9

Темп роста фонда оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года, %

106,1

108,3

107,8

106

106

Среднемесячная заработная плата  работающих, руб.

20838,8

22579,2

24346,6

25808,8

27357,9

Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года, %

108,4

108,3

107,8

106

106

Общая площадь земель муниципального образования, га

12308

12308

12308

12308

12308

Поступление налоговых и неналоговых доходов  в бюджет поселения, тыс.руб. всего

73,8

85,8

51,2

54,5

57,4

Дополнительные показатели

 

 

 

 

 

Число объектов розничной торговли, ед.

156

156

156

156

156

Площадь торговых залов, кв.м

15025

15025

15025

15025

15025

Протяженность автомобильных дорог, км

112,7

112,7

112,7

112,7

112,7

Объем производства сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении (по территории)

 

 

 

 

 

в т.ч. зерно (в весе после доработки), тыс.тонн

23,3

23,3

23,3

23,3

23,3

сахарная свекла, тыс.тонн

 

 

 

 

 

картофель, тыс. тонн

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

мясо, тыс.тонн

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

молоко, тыс.тонн

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

яйца, тыс. штук

660

673

687

700

718

Фильм о Сергачском районе
Камера-1
Камера-2
МФЦ
Проект Парки малых городов
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
Работа в России
ЕПГУ
Реформа ЖКХ
PNO
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями
Бюджет для граждан
Ефремцев А.В.
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»