Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Сергачский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Яндекс.Метрика
IT-проект годаСЕРГАЧ ТЧ
Сергачская жизньУправление образования Сергачского муниципального района
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской областиСпособы активации учетных записей
Опрос по оценке эффективности деятельности руководителей организацийОпека и попечительство
Электронная приемнаяОфициальный интернет-портал правовой информации
УФССП по Нижегородской областиСтатистика
Профилактика ВИЧ/СПИДа
Новости

02.10.2018Мероприятия в библиотеках-филиалах 26-30 сентября

28 сентября в Детско-юношеской библиотеке-филиале прошёл урок-предупреждение «Селфи: остаться в живых». Организатором выступили сотрудники Центра Правовой информации Центральной библиотеки им С.И. Шуртакова.

Цель встречи – привлечь внимание подростков к проблеме возрастающего количества трагических случаев среди молодёжи, связанных с модой на опасное селфи. В СМИ последнее время всё чаще появляются новости о том, что в результате желания запечатлеть себя в необычной обстановке молодые люди рискуют своей жизнью и даже погибают.
Приглашенные на мероприятие восьмиклассники школы №3 искали ответ на вопрос: селфомания – это психологическое отклонение или всё-таки нет? В результате вывод был един: всё должно быть в меру. В подготовленной слайд-программе наглядно было продемонстрировано, что совсем не обязательно лезть на высотки, чтобы сделать уникальный кадр. Главное – творческий подход. В доказательство этому были представлены интересные селфи, создание которых не требовало опасных условий.

Мальчики и девочки с интересом слушали и активно участвовали в обсуждении. Школьники сами рассказали, что такое «селфи», показали с помощью своих телефонов, как можно безопасно сфотографировать себя, а также ответили на вопрос: «Почему селфи может быть опасным?».

 Каждому участнику мероприятия были вручены памятки, специально разработанные Министерством внутренних дел России «Делай безопасные селфи. Крутое селфи может стоить тебе жизни». Раздавая информационные памятки, библиотекари рассказали участникам встречи об основных правилах безопасности. Так, нельзя делать селфи на железной дороге или трассе, на высотках, рядом с высоковольтными проводами, с оружием или дикими животными. Каждое правило подтверждалось реальным трагическим случаем. В качестве примера «безопасной» фотосъемки школьники сделали селфи-снимки с библиотекарями.

Мероприятие проведено с целью профилактики травматизма и предотвращения несчастных случаев среди подростков.

26 сентября Ачкинской сельской библиотекой-филиалом совместно с педагогами Ачкинской начальной школы была организована экскурсия в Пушкинский музей в Большое Болдино.

Во время экскурсии ученики 1-5 классов и их родители посетили мемориальный дом-музей, вотчинную контору, усадебные постройки, Музей пушкинских сказок, заповедный ландшафтный парк XIX века. Экскурсовод рассказала о времени пребывания великого поэта в Болдино, о целях посещения поместья, творческих результатах Александра Сергеевича за время нахождения в имении. Ачкинцы узнали много интересного о роде Пушкиных, об истории владения поместьем и создании музея, а также об особенностях быта XIX века. Экскурсия была познавательной и интересной, дала много положительных эмоций и впечатлений. Организация таких мероприятий помогает больше узнать о культуре Нижегородского края, о некоторых страницах его истории, приобщить к полезному досугу не только детей, но и целые семьи.   

В рамках Месячника охраны природы библиотекарем Ачкинской библиотеки 27 и 28 сентября были проведены часы полезной информации «Мифы и правда о мышках летучих и нелетучих» для дошкольников, учеников начальных и средних классов.

Дошкольники отгадывали загадки, вспоминали сказки и слушали произведения о мышах. Особенно детям понравилось и запомнилось стихотворение «Мышонок-художник» А. Старикова. Узнали, что за животное летучая мышь, прослушали басню Л. Толстого «Летучая мышь», рассказ Виталия Танасийчука «Кто видит ушами?» об особенностях поведения этих крылатых животных. В завершение детям было задано домашнее задание – нарисовать мышку, летучую или простую, или мышь-героиню какой-либо сказки.

Среди учеников 1-4 классов библиотекарь провела небольшой опрос об отношении к мышам. Познакомила с литературой об этих животных. Школьники отгадали загадки про мышей, прослушали рассказ «На что нужны мыши» и басню «Летучая мышь» Льва Толстого. В конце мероприятия дети ответили на вопросы, что нового, интересного и полезного они узнали, и изменилось ли их отношение к мышам.

Ученики 5-9 классов познакомились с литературой об особенностях этих животных, отгадали загадки, вспомнили сказки. Познакомились с особенностями летучих мышей с помощью презентации и ответили на вопросы познавательной викторины о мышках и их близких сородичах крысах. Самой эрудированной оказалась ученица 6-го класса Мартынова Ирина.

Юные читатели узнали много нового, интересного и полезного о разных видах грызунов и рукокрылых, а некоторые изменили свое отношение к этим животным.

МФЦ
Проект Парки малых городов
Мероприятия к 100 - летию ВЛКСМ
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
Работа в России
ЕПГУ
PNO
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями
вместеярче
Бюджет для граждан
Ефремцев А.В.
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»