Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Сергачский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Статистика посещений
Яндекс.Метрика
IT-проект годаСЕРГАЧ ТЧ
Сергачская жизньУправление образования Сергачского муниципального района
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской областиСпособы активации учетных записей
Опрос по оценке эффективности деятельности руководителей организацийОпека и попечительство
Электронная приемнаяОфициальный интернет-портал правовой информации
УФССП по Нижегородской областиСтатистика
Профилактика ВИЧ/СПИДа
Документы

Постановление №91 от 21.09.2011 г.

Администрация   Сергачского  муниципального района

Нижегородской  области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 21.09.2011г.                                                                          №91

 

 

 Об утверждении положения о мониторинге качества предоставления муниципальных услуг на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области

 

В целях реализации пункта 6 раздела 5 Протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 № 112 постановляю:

 

1. Утвердить положение о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области согласно приложению № 1.

2. Руководителям структурных подразделений утвердить перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу.

3. Утвердить форму анкеты для проведения мониторинга качества муниципальных услуг согласно приложению № 2.

4. Утвердить методику оценки качества муниципальных услуг согласно приложению № 3.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.                                  

                

 

Глава администрации района                                                              Н.М.Субботин

 

 

Федорин А.С.

5 23 83

 

Мартынова М.А.

5 17 87

 

 

Приложение № 1

                   к постановлению  

администрации района

от 21.09.2011 № 91

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении мониторинга качества предоставления

муниципальных услуг на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Под мониторингом качества муниципальных услуг (далее – услуги) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих услуг.

1.2. Мониторинг качества предоставления услуг структурными подразделениями администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее – мониторинг)  осуществляется в целях повышения качества услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории Сергачского муниципального района Нижегородской  области (далее – получатели услуг).

1.3. Основными задачами мониторинга являются:

- системный анализ и оценка получаемой информации о качестве оказываемых услуг;

- обеспечение руководителей администрации Сергачского муниципального района информацией о качестве предоставляемых ими услуг, полученной по результатам мониторинга.

1.4. Мониторинг качества услуг проводится в отношении муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации Сергачского муниципального района Нижегородской  области в соответствии с административными регламентами.

 

2. Организация проведения мониторинга качества услуг

 

Мониторинг качества услуг проводится в 2 этапа:

- 1 этап проводится структурными подразделениями администрации Сергачского муниципального района Нижегородской  области, предоставляющими соответствующие муниципальные услуги, путем анкетирования получателей услуг по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему постановлению;

- 2 этап проводится путем обработки и оценки заполненных анкет согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

 

3. Порядок оценки качества предоставления услуг

 

3.1. Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу для каждой анализируемой услуги определяет общую оценку качества ее предоставления по 50 бальной системе в соответствии с методикой оценки качества услуг.

3.2. Общая оценка качества предоставления услуг по каждой  анализируемой услуге соответствует следующим уровням качества:

 

Значения общей оценки   

Уровень качества предоставления услуги  

40 < общая сумма балов <= 50

хороший                  

30 < общая сумма балов <= 40

удовлетворительный            

общая сумма балов <= 30

неудовлетворительный           

 

4. Учет результатов оценки 

предоставления услуг

 

4.1. Результаты оценки предоставления услуг учитываются при:

 - разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления услуг;

 - разработке предложений по улучшению качества предоставления услуг.

4.2. Итоги оценки качества предоставления услуг размещаются на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области.


Приложение № 2

к постановлению  

администрации района

от   21.09.2011 № 91

 

 

ФОРМА

анкеты для проведения мониторинга качества услуги

 

Наименование услуги

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

(указывается полное наименование муниципальной услуги)

 

Структурное подразделение администрации Сергачского муниципального района, предоставляющее услугу:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                         │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

(указывается наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу)

 

Необходимо оформить в виде таблицы с указанием варианта ответа напротив критерия оценки услуги.

 

1. Информированность об услуге

 

1.1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ, в  сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

 

1.2. Наличие информации о местонахождении структурного подразделения, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

 

1.3. Наличие  информации о графике  работы, структурном подразделении, предоставляющем услугу в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

 

1.4.  Наличие  информации о порядке предоставления услуги и ее результате в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

 

1.5. Наличие  выделенной  телефонной  линии  для  консультирования  по услуге и информации о ней в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

 

1.6. Наличие свободного доступа к административному регламенту предоставления услуги и (или) ее стандарту в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

 

1.7. Наличие в структурном подразделении, предоставляющем  услугу, информационных стендов, содержащих  сведения о порядке  досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

 

1.8. Приведены ли сведения в СМИ, в сети Интернет, о перечне документов, необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

 

1.9. Указаны ли сведения о платности/безвозмездности предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

 

1.10. Указаны основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

 

1.11. Указаны ли нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

 

 

2. Технологичность предоставления услуги

 

2.1. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой техникой, необходимой для качественного предоставления услуги:

а) Полное оснащение

б) Частичное оснащение

в) Отсутствие оснащения

 

2.2. Имеется ли на Едином (региональном) портале страница со сведениями об услуге:

а) Да

б) Нет

 

2.3. Размещены ли на Едином (региональном) портале, официальном сайте администрации Сергачского муниципального района  электронные формы заявлений, деклараций и других документов, заполняемых лично заявителем (если такие документы предусмотрены регламентом или стандартом предоставления услуги): имеется возможность скачать форму и заполнить ее:

а) Да

б) Нет

 

2.4. Соответствует ли  этап предоставления услуги в электронном виде на отчетный период, этапу, указанному в распоряжении Правительства области от 29.04.2010 №773-р «Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде»:

а) Да

б) Нет

 

2.5. Наличие автоинформатора об услуге:

а) Да

б) Нет

 

3. Комфортность предоставления услуги

 

3.1. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу  от  ближайшей остановки общественного транспорта до структурного подразделения, предоставляющего услугу:

а) 5 минут и менее

б) От 5 до 10 минут

в) Более 10 минут

 

3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки:

а) Да

б) Нет

 

3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания:

а) Да

б) Нет

 

3.4. Наличие указателей о местах  приема  заявителей  на  этажах и в кабинетах:

а) Да

б) Нет

 

3.5 Общее  количество  специалистов,  к  которым  должен  обратиться получатель в процессе предоставления услуги:

а) Один специалист

б) Два специалиста

в) Три и более специалистов

 

3.6.  График работы структурного подразделения (в части предоставления услуги):

а) Предоставление услуги завершается до 16 часов

б) Предоставление услуги завершается до 17 часов

в) Предоставление услуги завершается после 17 часов

 

4. Профессиональная компетенция персонала

 

4.1. Наличие повторных обращений  по  причине  ошибки  персонала  до окончания предоставления услуги:

а) Есть

б) Нет

 

4.2. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим  предоставлением услуги:

а) Есть

б) Нет

 

4.3. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим обращением служащих с получателями муниципальных услуг:

а) Да

б) Нет

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению

 администрации района

от  21.09.2011 № 91

 

 

МЕТОДИКА

оценки качества муниципальных услуг

 

Каждому из выбранных вариантов ответов присваивается исходный балл в соответствии с прилагаемой ниже таблицей:

 

 

Вариант ответа

Балл

Вариант ответа

Балл

1.1.

а

2

2.3.

а

2

б

1

б

0

в

0

1.2.

а

2

2.4.

а

2

б

1

б

0

в

0

1.3.

а

2

2.5.

а

2

б

1

б

0

в

0

1.4.

а

2

3.1.

а

2

б

1

б

1

в

0

в

0

1.5.

а

2

3.2

а

2

б

0

б

0

1.6.

а

2

3.3.

а

2

б

0

б

0

1.7.

а

2

3.4

а

2

б

1

б

0

в

0

1.8.

а

2

3.5.

а

2

б

1

б

1

в

0

в

0

1.9.

 

а

2

3.6.

а

0

б

1

б

1

в

0

в

2

1.10.

а

2

4.1.

а

-1

б

1

б

2

в

0

1.11.

а

2

4.2.

а

-1

б

1

б

2

в

0

2.1.

а

2

4.3.

а

- 1

б

1

б

2

в

0

2.2

а

2

 

 

 

б

0

 

- для услуг, которые не указаны в  распоряжении Правительства области от 29.04.2010 №773 «Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде» либо предоставляются в электронном виде в 1 этап значение критериев оценки 2.2. и 2.3. по умолчанию равно 2 баллам.

 

МФЦ
Проект Парки малых городов
Работа в России
ЕПГУ
PNO
Ефремцев А.В.
Дизайн сайта - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»