Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Сергачский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Яндекс.Метрика
IT-проект годаСЕРГАЧ ТЧ
Сергачская жизньУправление образования Сергачского муниципального района
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской областиСпособы активации учетных записей
Опрос по оценке эффективности деятельности руководителей организацийОпека и попечительство
Электронная приемнаяОфициальный интернет-портал правовой информации
УФССП по Нижегородской областиСтатистика
Профилактика ВИЧ/СПИДа
Целевые программы

Муниципальная программа "Территориальное развитие Сергачского муниципального района на 2018-2020 годы"

Администрация   Сергачского  муниципального района

Нижегородской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ     

 

от  13.11. 2017  г.                                                                                       № 345

 

Об утверждении муниципальной программы Сергачского муниципального района Нижегородской области «Территориальное развитие Сергачского муниципального района на 2018-2020 годы»

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Сергачского муниципального района от 03.08.2017г. № 221 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Сергачском муниципальном районе», Уставом Сергачского муниципального района, администрация Сергачского муниципального района  п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Сергачского муниципального района Нижегородской области «Территориальное развитие Сергачского муниципального района на 2018-2020 годы» (далее - Программа).

2. Определить ОКС администрации Сергачского муниципального района координатором Программы.

3. Управлению финансов администрации Сергачского муниципального района Нижегородской обеспечить за счет средств районного бюджета реализацию муниципальной Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.

4. Управлению делами администрации района (Н.А. Хорев) обеспечить опубликование настоящего постановления и разместить на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области http://sergach.omsu-nnov.ru/

5. Данное постановление вступает в силу с 01.01.2018 г.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации района                                                                           О.А. Радаев

 

 

Дмитриев А.Е.

5-11-21

Клыгина Н.К.

5-22-82

Мартынова М.А.

5-17-87


ПАСПОРТ

муниципальной программы «Территориальное развитие Сергачского муниципального района на 2018-2020 годы»

 

Муниципальный заказчик – координатор программы

Отдел капитального строительства  администрации Сергачского муниципального района

Соисполнители программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством;

Городская администрация города Сергача Сергачского муниципального района Нижегородской области

Подпрограммы программы

  • «Капитальное строительство на 2018-2020 годы»
  • «Безопасность дорожного движения на 2018-2020 годы»
  • «Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы»
  • «Формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения»

Цели программы

- развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры Сергачского муниципального района;

- развитие территорий Сергачского муниципального района;

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий;

- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на улично-дорожной сети;

- совершенствование профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- обеспечение реализации муниципальной программы;

- повышения качества и комфорта городской среды на территории Сергачского района на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципальных образований.

Задачи программы          

- создание предпосылок для устойчивого развития территорий в Сергачском муниципальном районе;

- создание основ для повышения престижности проживания в Сергачском муниципальном районе;

- реализация государственной политики по обеспечению населения Сергачского муниципального района природным газом;

- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;

- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

- обеспечение эффективного функционирования отдела капитального строительства администрации Сергачского муниципального района;

- повышения качества и комфорта городской среды на территории Сергачского района на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципальных образований Сергачского района;

- создание достойных условий для развития культуры отдыха и организации досуга в парках и скверах для жителей Сергачского района.

Этапы и сроки реализации программы

2018 – 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств районного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

На реализацию программы требуется  

58 108,962 тыс. руб. (подпрограмма 1 «Капитальное строительство на 2018-2020 годы» - 30 760,00 тыс. руб., подпрограмма 2 «Безопасность дорожного движения на 2018-2020 годы» - 0,00 тыс.руб., подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы» - 27 348,962 тыс.руб., подпрограмма 4 «Формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения» - 0,00 тыс.руб.)

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Реализация программы позволит:

- построить в Сергачском муниципальном районе дополнительно 40 км сетей газоснабжения;

- обеспечить количество проведенных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения не ниже уровня прошлого года;

- гарантировать максимальное обеспечение выполнения задач, мероприятий, показателей, предусмотренных муниципальной программой;

- доля благоустроенных мест массового отдыха населения в 2020 году от общего количества мест массового отдыха населения, подлежащих благоустройству в 2020 году, составит 100%.

 

 

1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

1.1 Сельское хозяйство – одна из самых важных отраслей экономики Сергачского муниципального района.

За последнее десятилетие в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера на селе находится в кризисном состоянии, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизни.

Значительная часть сельского жилищного фонда Сергачского муниципального района не имеет элементарных коммунальных удобств.

Одним из важнейших факторов, влияющих на качество жизни, является газификация домовладений. Наличие газа позволяет значительно снизить физические затраты граждан на отопление жилья, облегчает приготовление пищи, проведение санитарно-гигиенических мероприятий.

В результате недостаточных инвестиций снизились объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в Сергачском районе Нижегородской области увеличился сверхнормативный износ их основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения.

Стремительно ухудшается демографическая ситуация. Население  района за последнее десятилетие сократилось. Значительно увеличилась общая смертность населения. Особенно увеличилась смертность среди мужчин в возрасте 30 – 40 лет. Особую тревогу вызывает рост младенческой смертности.

Продолжается тенденция сокращения трудовых кадров, занятых в хозяйствах района. Ухудшается качественный состав кадров, занятых в сельском хозяйстве. Сохранение деструктивных демографических процессов на селе, а также преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения, ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям, пагубно отражаются на перспективах оздоровления и роста сельской экономики.

Исходя из задач социально-экономической политики на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проведение упреждающих мероприятий.

Таким образом, необходимость реализации Подпрограммы и ее финансирования за счет средств  бюджета муниципального района обусловлена:

–                       социально-политической остротой проблемы и ее значением. Для устойчивого социально-экономического развития Сергачского муниципального района и эффективного функционирования агропромышленного производства, необходима финансовая поддержка развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе, а также несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления в сельской местности в целях активизации человеческого потенциала;

–                       межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов местного самоуправления, профсоюзных организаций агропромышленного комплекса, общественных объединений сельских жителей. Удаленность сельских населенных пунктов от центральных усадьб и районного центра предопределяет их автономное жизнеобеспечение и необходимость применения комплексного подхода к развитию Сергачского муниципального района;

–                       необходимостью приоритетной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.

На сегодняшний день, на территории Сергачского муниципального района остаются не газифицированными 10 населенных пунктов. В рамках реализации подпрограммы будут газифицированы следующие населенные пункты:

- с. Акузово
- д. Зимняки
- с. Старая Березовка
- д.Новая Березовка
- д. Каменка
- д. Вязовка
- с. Луговое (2-я очередь)
- с.Толба (2-я очередь)
- д. Мамешево
- с. Кошкарово
- отдельные улицы г.Сергач

Газификация населенных пунктов Сергачского муниципального района позволит создать условия для непосредственной возможности подключения к газораспределительным сетям более 1000 человек, постоянно проживающих в Сергачском муниципальном районе.

Перечень мероприятий по газификации Сергачского муниципального района в 2018-2020 году обозначен в приложении 1 к программе.

1.2 Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-значимых и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения (далее – Комиссия) является координационным органом при администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области по рассмотрению вопросов и подготовке предложений, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления, а также с общественными организациями.

Основными задачами Комиссии являются:

- обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- организация разработки и выполнения программ по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте;

- подготовка предложений по совершенствованию законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения.

 

1.3 Отдел капитального строительства  администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, гербовую печать и штампы со своим наименованием. Выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, третейском суде.

С согласия администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области имеет право на заключение договоров и контрактов.

Деятельность отдела направлена на реализацию полномочий органа местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в сфере строительства, газификации, строительства автодорог, строительства прочих объектов, финансируемых.

1.4 На территории Сергачского муниципального района существует необходимость системного рассмотрения и решения проблем благоустройства, осуществления мероприятий, направленных на радикальное улучшение состояния окружающей среды и изменения облика территорий в границах муниципальных образований Сергачского района.

Существующие детские площадки, кроме вновь построенных в последние 5 - 6 лет, находятся в состоянии, не отвечающем требованиям безопасности и эстетики.

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства - Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участии в ее решении населения.

2. Цели и задачи программы.

Программа разработана для достижения следующих целей:

- развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры Сергачского муниципального района;

- развитие территорий Сергачского муниципального района;

- создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая позволит не только удовлетворять жилищные потребности населения, но и обеспечивать высокое качество жизни в целом. Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации мероприятий по благоустройству на территории района.

Задачи Программы:

- создание предпосылок для устойчивого развития территорий Сергачского муниципального района;

- создание основ для повышения престижности проживания в Сергачском муниципальном районе;

- создание комфортных условий проживания населения района на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципальных образований;

Исходя из ресурсных возможностей местного бюджета, приоритетными направлениями  финансовой поддержки являются газификация населенных пунктов района.

В результате реализации мероприятий Программы  улучшатся жилищные условия жителей района, повысится уровень предоставления коммунальных услуг. Возрастет уровень газификации жилищного фонда и объектов социальной сферы. Будет выполняться работы по аварийно-диспетчерскому и техническому обслуживанию вновь построенных сетей газоснабжения. Будут осуществляться социальные выплаты на газификацию домовладений в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением администрации Сергачского муниципального района от 30.05.2014г. №104).

Так же в рамках реализации Программы будет проводиться актуализация документации по территориальному планированию в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

 

 

2.1 Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы.

 

Сроки реализации муниципальной программы 2018 – 2020 годы, в один этап


2.2 Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) тыс.руб.

2018

2019

2020

Всего

 

Капитальное строительство на 2018-2020 годы

 

 

 

12 993,000

7 100,000

10 667,000

30 760,000

1

Проектно-изыскательские работы, строительство сетей газоснабжения населенных пунктов Сергачского муниципального района

кап вложения

3 года

ОКС

7 460,000

6 650,000

10 200,000

24 310,000

2

Ремонт помещений находящихся в муниципальной собственности

кап вложения

3 года

ОКС

0,000

0,000

0,000

0,000

3

Аварийно-диспетчерское и техническое обслуживание сетей газоснабжения

кап вложения

1 год

ОКС, КУМИ и ЖКХ

80,000

83,000

86,000

249,000

4

Осуществление социальных выплат на газификацию домовладений

кап вложения

1 год

ОКС

300,000

312,000

324,000

936,000

5

Градостроительная деятельность

кап вложения

1 год

ОКС

53,000

55,000

57,000

165,000

6

Строительство, проектно-изыскательские работы, разработка ПСД объектов капитального строительства

кап вложения

1 год

ОКС

5 100,000

0,000

0,000

5 100,000

 

Безопасность дорожного движения на 2018-2020 годы

 

 

 

0,000

0,000

0,000

0,000

8

Организация сопровождения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения

прочие расходы

3 года

ОКС

0,000

0,000

0,000

0,000

 

Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы

 

 

 

8 761,200

9 111,648

9 476,114

27 348,962

9

Реализация мероприятий муниципальной программы

прочие расходы

3 года

ОКС

8 761,200

9 111,648

9 476,114

27 348,962

 

Формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения

 

 

 

0,000

0,000

0,000

0,000

10

Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)

прочие расходы

1 год

ОКС, Городская администрация города Сергача

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

 

 

ВСЕГО

21 754,200

16 211,648

20 143,114

58 108,962


2.3 Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной подпрограммы

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах.

№п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

 

Капитальное строительство на 2018-2020 годы

 

 

 

 

1

Увеличение протяженности сетей газоснабжения населенных пунктов Сергачского муниципального района

км

положительная динамика

положительная динамика

положительная динамика

2

Проведение мероприятий по ремонту помещений находящихся в муниципальной собственности

% реализованных мероприятий

100

100

100

3

Выполнение обязательств по осуществлению социальных выплат на газификацию домовладений (от общего количества обратившихся)

%

100%

100%

100%

4

Проведение ежегодной актуализации документации по территориальному планированию

 

проведена

проведена

проведена

 

Безопасность дорожного движения на 2018-2020 годы

 

 

 

 

5

Проведение заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения

количество заседаний комиссии по БДД

не реже 2х раз в год

не реже 2х раз в год

не реже 2х раз в год

6

Количество реализованных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

количество мероприятий

-

-

-

 

Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы

 

 

 

 

7

Реализация мероприятий муниципальной программы

 

Положительная динамика

Положительная динамика

Положительная динамика

 

Формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения

 

 

 

 

8

Доля благоустроенных мест массового отдыха населения в 2020 году от общего количества мест массового отдыха населения, подлежащих благоустройству в 2020 году, составит 100%.

%

-

-

-

 

2.4 Меры правового регулирования.

Таблица 3. Сведения об основных мерах правового регулирования

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Капитальное строительство на 2018-2020 годы

Проектно-изыскательские работы по газоснабжению населенных пунктов Сергачского муниципального района

1.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 

Строительство сетей газоснабжения населенных пунктов Сергачского муниципального района

2.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 

Аварийно-диспетчерское и техническое обслуживание сетей газоснабжения

3.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 

Осуществление социальных выплат на газификацию домовладений

4.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района.

Порядок назначения и осуществления социальной выплаты на газификацию домовладений (утвержден Постановлением администрации Сергачского муниципального района от 30.05.2014г. №104)

 

ОКС

 

Градостроительная деятельность

5.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 

Строительство, проектно-изыскательные работы, разработка ПСД объектов капитального строительства.

6.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 

Безопасность дорожного движения на 2018-2020 годы

Организация сопровождения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения

7.

Положение о комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденное Распоряжением администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области от 11 марта 2009г. №277-р

 

ОКС

 

Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы

Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы

8.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 

Формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения

9.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 

 


2.5 Обоснование объема финансовых ресурсов.

Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик – координатор, соисполнители

Расходы (тыс.руб.), годы

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

 

 

 

Муниципальная программа «Территориальное развитие Сергачского муниципального района на 2018-2020 годы»

Капитальное строительство на 2018-2020 годы

Всего

12 993,000

7 100,000

10 667,00

Муниципальный заказчик - координатор

12 993,000

7 100,000

10 667,00

Безопасность дорожного движения на 2018-2020 годы

Всего

0

0

0

Муниципальный заказчик - координатор

0

0

0

Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы

Всего

8 761,200

9 111,648

9 476,11

Муниципальный заказчик - координатор

8 761,200

9 111,648

9 476,11

Формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения

Всего

0,00

0,00

0,00

Муниципальный заказчик - координатор

0,00

0,00

0,00

 

Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной подпрограммы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018г.

2019г.

2020г.

Муниципальная программа «Территориальное развитие Сергачского муниципального района на 2018-2020 годы»

Капитальное строительство на 2018-2020 годы

Всего

12 993,00

7 100,00

10 667,00

Расходы бюджета Сергачского муниципального района Нижегородской области

12 993,00

7 100,00

10 667,00

Областной бюджет

0

0,00

0,00

Федеральный бюджет

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

Безопасность дорожного движения на 2018-2020 годы

Всего

0

0

0

Расходы бюджета Сергачского муниципального района Нижегородской области

0

0

0

Областной бюджет

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы

Всего

8 761,20

9 111,65

9 476,11

Расходы бюджета Сергачского муниципального района Нижегородской области

8 761,20

9 111,65

9 476,11

Областной бюджет

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

Формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения

Всего

0,00

0,00

0,00

Расходы бюджета Сергачского муниципального района Нижегородской области

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

-

-

0,00

Федеральный бюджет

-

-

0,00

Юридические лица

-

-

-

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

 

2.6 Анализ рисков реализации подпрограммы

К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию подпрограммы, относятся:

- высокая инфляция;

- сокращение объемов финансирования из районного бюджета на реализацию подпрограммы;

- сокращение объемов финансирования из областного бюджета на реализацию подпрограммы;

 


3. Подпрограммы муниципальной программы

3.1 Подпрограмма 1 «Капитальное строительство на 2018-2020 годы»,

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Капитальное строительство на 2018-2020 годы»

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы

Отдел капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством

 

Цели подпрограммы

- развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры Сергачского муниципального района;

- развитие территорий Сергачского муниципального района.

Задачи подпрограммы

- создание предпосылок для устойчивого развития территорий в Сергачском муниципальном районе;

- создание основ для повышения престижности проживания в Сергачском муниципальном районе;

- реализация государственной политики по обеспечению населения Сергачского муниципального района природным газом.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2018 – 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

на реализацию подпрограммы требуется

30 760,00 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Реализация подпрограммы позволит построить в Сергачском муниципальном районе 40 км сетей газоснабжения;

 

3.1.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной подпрограммы

 

3.1.1.1 Сельское хозяйство – одна из самых важных отраслей экономики Сергачского муниципального района.

За последнее десятилетие в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера на селе находится в кризисном состоянии, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизни.

Значительная часть сельского жилищного фонда Сергачского муниципального района не имеет элементарных коммунальных удобств.

Одним из важнейших факторов, влияющих на качество жизни, является газификация домовладений. Наличие газа позволяет значительно снизить физические затраты граждан на отопление жилья, облегчает приготовление пищи, проведение санитарно-гигиенических мероприятий.

В результате недостаточных инвестиций снизились объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в Сергачском районе Нижегородской области увеличился сверхнормативный износ их основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения.

Стремительно ухудшается демографическая ситуация. Население  района за последнее десятилетие сократилось. Значительно увеличилась общая смертность населения. Особенно увеличилась смертность среди мужчин в возрасте 30 – 40 лет. Особую тревогу вызывает рост младенческой смертности.

Продолжается тенденция сокращения трудовых кадров, занятых в хозяйствах района. Ухудшается качественный состав кадров, занятых в сельском хозяйстве. Сохранение деструктивных демографических процессов на селе, а также преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения, ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям, пагубно отражаются на перспективах оздоровления и роста сельской экономики.

Исходя из задач социально-экономической политики на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проведение упреждающих мероприятий.

Таким образом, необходимость реализации Подпрограммы и ее финансирования за счет средств  бюджета муниципального района обусловлена:

–                       социально-политической остротой проблемы и ее значением. Для устойчивого социально-экономического развития Сергачского муниципального района и эффективного функционирования агропромышленного производства, необходима финансовая поддержка развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе, а также несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления в сельской местности в целях активизации человеческого потенциала;

–                       межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов местного самоуправления, профсоюзных организаций агропромышленного комплекса, общественных объединений сельских жителей. Удаленность сельских населенных пунктов от центральных усадьб и районного центра предопределяет их автономное жизнеобеспечение и необходимость применения комплексного подхода к развитию Сергачского муниципального района;

–                       необходимостью приоритетной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.

На сегодняшний день, на территории Сергачского муниципального района остаются не газифицированными 10 населенных пунктов. В рамках реализации подпрограммы будут газифицированы следующие населенные пункты:


- с. Акузово
- д. Зимняки
- с. Старая Березовка
- д.Новая Березовка
- д. Каменка
- д. Вязовка
- с. Луговое (2-я очередь)
- с.Толба (2-я очередь)
- д. Мамешево
- с. Кошкарово
- отдельные улицы г.Сергач

Газификация населенных пунктов Сергачского муниципального района позволит создать условия для непосредственной возможности подключения к газораспределительным сетям более 1000 человек, постоянно проживающих в Сергачском муниципальном районе.

Перечень мероприятий по газификации Сергачского муниципального района в 2018-2020 году обозначен в приложении 1 к подпрограмме.

3.1.2.Подпрограмма разработана для достижения следующих целей:

–                       развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры Сергачского муниципального района;

–                       развитие территорий Сергачского муниципального района;

Задачи Подпрограммы:

–                       создание предпосылок для устойчивого развития территорий Сергачского муниципального района;

–                       создание основ для повышения престижности проживания в Сергачском муниципальном районе.

Исходя из ресурсных возможностей местного бюджета, приоритетными направлениями  финансовой поддержки являются газификация населенных пунктов района.

В результате реализации мероприятий Подпрограммы  улучшатся жилищные условия жителей района, повысится уровень предоставления коммунальных услуг. Возрастет уровень газификации жилищного фонда и объектов социальной сферы. Будет выполняться работы по аварийно-диспетчерскому и техническому обслуживанию вновь построенных сетей газоснабжения. Будут осуществляться социальные выплаты на газификацию домовладений в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением администрации Сергачского муниципального района от 30.05.2014г. №104).

Так же в рамках реализации Подпрограммы будет проводиться актуализация документации по территориальному планированию в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

 

3.1.3 Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы.

Сроки реализации муниципальной подпрограммы 2018 - 2020 годы, в один этап.


 

3.1.4 Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы.

Таблица 6. Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) тыс.руб.

2018

2019

2020

Всего

 

Капитальное строительство на 2018-2020 годы

 

 

 

 

 

 

 

1

Проектно-изыскательские работы, строительство сетей газоснабжения населенных пунктов Сергачского муниципального района

кап вложения

3 года

ОКС

7 460,000

6 650,000

10 200,000

24 310,000

2

Ремонт помещений находящихся в муниципальной собственности

кап вложения

3 года

ОКС

0,000

0,000

0,000

0,000

3

Аварийно-диспетчерское и техническое обслуживание сетей газоснабжения

кап вложения

1 год

ОКС, КУМИ и ЖКХ

80,000

83,000

86,000

249,000

4

Осуществление социальных выплат на газификацию домовладений

кап вложения

1 год

ОКС

300,000

312,000

324,000

936,000

5

Градостроительная деятельность

кап вложения

1 год

ОКС

53,000

55,000

57,000

165,000

6

Строительство, проектно-изыскательские работы, разработка ПСД объектов капитального строительства

кап вложения

1 год

ОКС

5 100,000

0,000

0,000

5 100,000

 

 

 

 

 

12 993,000

7 100,000

10 667,000

30 760,000

 

 

 

 

 

 

 

3.1.5 Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной подпрограммы.

Таблица 7. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах.

№ п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

1

Увеличение протяженности сетей газоснабжения населенных пунктов Сергачского муниципального района

км

положительная динамика

положительная динамика

положительная динамика

2

Проведение мероприятий по ремонту помещений находящихся в муниципальной собственности

% реализованных мероприятий

100

100

100

3

Выполнение обязательств по осуществлению социальных выплат на газификацию домовладений (от общего количества обратившихся)

%

100%

100%

100%

4

Проведение ежегодной актуализации документации по территориальному планированию

 

проведена

проведена

проведена

3.1.6 Меры правового регулирования.

Таблица 8. Сведения об основных мерах правового регулирования

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Капитальное строительство на 2018-2020 годы

Проектно-изыскательские работы по газоснабжению населенных пунктов Сергачского муниципального района

1.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 

Строительство сетей газоснабжения населенных пунктов Сергачского муниципального района

2.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 

Аварийно-диспетчерское и техническое обслуживание сетей газоснабжения

3.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 

Осуществление социальных выплат на газификацию домовладений

4.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района.

Порядок назначения и осуществления социальной выплаты на газификацию домовладений (утвержден Постановлением администрации Сергачского муниципального района от 30.05.2014г. №104)

 

ОКС

 

Градостроительная деятельность

5.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 

Строительство, проектно-изыскательские работы, разработка ПСД объектов капитального строительства

6.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 


3.1.7 Обоснование объема финансовых ресурсов.

 

Таблица 9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств районного бюджета

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик – координатор, соисполнители

Расходы (тыс.руб.), годы

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма муниципальной программы

Капитальное строительство на 2018-2020 годы

Всего

12 993,000

7 100,000

10 667,000

Муниципальный заказчик - координатор

12 993,000

7 100,000

10 667,000

 

Таблица 10. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной подпрограммы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018г.

2019г.

2020г.

Подпрограмма муниципальной программы

Капитальное строительство на 2018-2020 годы

Всего

12 993,00

7 100,00

10 667,00

Расходы бюджета Сергачского муниципального района Нижегородской области

12 993,00

7 100,00

10 667,00

Областной бюджет

0

0,00

0,00

Федеральный бюджет

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

3.1.8 Анализ рисков реализации подпрограммы

К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию подпрограммы, относятся:

- высокая инфляция;

- сокращение объемов финансирования из районного бюджета на реализацию подпрограммы;

- сокращение объемов финансирования из областного бюджета на реализацию подпрограммы;

 

3.1.9 Оценка планируемой эффективности муниципальной подпрограммы.

В результате реализации муниципальной подпрограммы:

–                       будет реализована государственная политика по обеспечению населения Сергачского муниципального района природным газом.

–                       будут созданы предпосылки для устойчивого развития территорий Сергачского муниципального района;

–                       будут созданы основы для повышения престижности проживания в Сергачском муниципальном районе;

–                       улучшатся жилищные условия жителей поселения, повысится уровень предоставления коммунальных услуг;

–                       возрастёт уровень газификации жилищного фонда и объектов социальной сферы.

 

3.2 Подпрограмма 2 «Безопасность дорожного движения на 2018-2020 годы»,

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Безопасность дорожного движения на 2018-2020 годы»

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы

Отдел капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Управление образования администрации Сергачского муниципального района ,

Городская администрация города Сергача

Цели подпрограммы

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий;

- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на улично-дорожной сети;

- совершенствование профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи подпрограммы          

 - предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;

- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2018 – 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

на реализацию подпрограммы требуется 0,00 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Количество проведенных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения не ниже уровня прошлого года

Количество реализованных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

 

 

3.2.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной подпрограммы

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-значимых и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Комиссия) является координационным органом при администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области по рассмотрению вопросов и подготовке предложений, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления, а также с общественными организациями.

Основными задачами Комиссии являются:

- обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- организация разработки и выполнения программ по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте;

- подготовка предложений по совершенствованию законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения.

3.2.2.Подпрограмма разработана для достижения следующих целей:

- организация изучения причин аварийности на автомобильном транспорте, рассмотрение состояние работы по ее предупреждению в Сергачском районе;

- организация работы по подготовке предложений по разработке нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- организация и проведение в установленном порядке совещания, конференции, выставки по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, участие в их работе, содействие реализации принятых на них рекомендаций;

- оказание содействие средствам массовой информации в пропаганде правил дорожного движения и освещении проблем безопасности дорожного движения.

        - повышение безопасности пешеходного движения посредством мероприятий по совершенствованию системы организации дорожного движения;

        - повышение эффективности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

 

 

3.2.3 Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы.

 

Сроки реализации муниципальной подпрограммы 2018 - 2020 годы, в один этап.

 


3.2.4 Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы.

Таблица 11. Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) тыс.руб.

2018

2019

2020

Всего

1

Организация сопровождения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения

 

3 года

ОКС

0

0

0

0

 

 

 

 

ВСЕГО

0

0

0

0

3.2.5 Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной подпрограммы

Таблица 12. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах.

№ п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

1

Проведение заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения

количество заседаний комиссии по БДД

не реже 2х раз в год

не реже 2х раз в год

не реже 2х раз в год

2

Количество реализованных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

количество мероприятий

-

-

4

3.2.6 Меры правового регулирования.

Таблица 13. Сведения об основных мерах правового регулирования

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Безопасность дорожного движения на 2018-2020 годы

Организация сопровождения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения

1.

Положение о комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденное Распоряжением администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области от 11 марта 2009г. №277-р

 

ОКС

 


3.2.7 Обоснование объема финансовых ресурсов.

 

Таблица 14. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств районного бюджета

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик – координатор, соисполнители

Расходы (тыс.руб.), годы

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма муниципальной программы

Безопасность дорожного движения на 2018-2020 годы

Всего

0

0

0

Муниципальный заказчик - координатор

0

0

0

 

Таблица 15. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной подпрограммы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018г.

2019г.

2020г.

Подпрограмма муниципальной программы

Безопасность дорожного движения на 2018-2020 годы

Всего

0

0

0

Расходы бюджета Сергачского муниципального района Нижегородской области

0

0

0

Областной бюджет

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

 

3.2.8 Анализ рисков реализации подпрограммы

 

К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию подпрограммы, относится изменение федерального и регионального законодательства в сфере безопасности дородного движения.

 

3.2.9 Оценка планируемой эффективности муниципальной подпрограммы.

 

В результате реализации муниципальной подпрограммы обеспечит регулярное  проведение комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения Сергачского муниципального района Нижегородской области.

 

 

 


4. Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы»,

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы»

 

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы

Отдел капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Нет

 

Цели подпрограммы

Обеспечение реализации муниципальной программы

Задачи подпрограммы           

 Обеспечение эффективного функционирования отдела капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2018 – 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

на реализацию подпрограммы требуется

27 348,962 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Максимальное обеспечение выполнения задач, мероприятий, показателей, предусмотренных муниципальной программой.

 

4.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной подпрограммы

 

Отдел капитального строительства администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, гербовую печать и штампы со своим наименованием. Выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, третейском суде.

С согласия администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области имеет право на заключение договоров и контрактов.

Деятельность отдела направлена на реализацию полномочий органа местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в сфере строительства, газификации, строительства автодорог, строительства прочих объектов, финансируемых из местного бюджета, архитектуры, градостроительства и экологии.

 

4.2.Подпрограмма разработана для достижения следующих целей:

Своевременная и качественная реализация мероприятий муниципальной программы «Территориальное развитие Сергачского муниципального района на 2018 – 2020 годы».

 

4.3 Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы.

 

Сроки реализации муниципальной подпрограммы 2018 - 2020 годы, в один этап

 


4.4 Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы.

Таблица 16. Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) тыс.руб.

2018

2019

2020

Всего

1

Реализация мероприятий муниципальной программы

 

3 года

ОКС

8 761,200

9 111,648

9 476,114

27 348,962

 

 

 

 

ВСЕГО

8 761,200

9 111,648

9 476,114

27 348,962

 

4.5 Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной подпрограммы

Таблица 17. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах.

№ п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

1

Реализация мероприятий муниципальной программы

 

Положительная динамика

Положительная динамика

Положительная динамика

 

4.6 Меры правового регулирования.

Таблица 18. Сведения об основных мерах правового регулирования

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Реализация мероприятий муниципальной программы

Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы

1.

Положение об отделе капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 


4.7 Обоснование объема финансовых ресурсов.

 

Таблица 19. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств районного бюджета

 

Статус

Подпрограмма муниципальной подпрограммы

Муниципальный заказчик – координатор, соисполнители

Расходы (тыс.руб.), годы

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма муниципальной программы

Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы

Всего

8 761,200

9 111,648

9 476,114

Муниципальный заказчик - координатор

8 761,200

9 111,648

9 476,114

 

Таблица 20. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной подпрограммы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018г.

2019г.

2020г.

Подпрограмма муниципальной программы

Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы

Всего

8 761,200

9 111,648

9 476,114

Расходы бюджета Сергачского муниципального района Нижегородской области

8 761,200

9 111,648

9 476,114

Областной бюджет

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

 

4.8 Анализ рисков реализации подпрограммы

К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию подпрограммы, относятся:

- высокая инфляция;

- сокращение объемов финансирования из районного бюджета на реализацию подпрограммы;

- сокращение объемов финансирования из областного бюджета на реализацию подпрограммы;


5. Подпрограмма 4 «Формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения на 2018-2020 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения на 2018-2020 годы»

 

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы

Отдел капитального строительства администрации Сергачского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Городская администрация города Сергача Сергачского муниципального района Нижегородской области

Цели подпрограммы

Повышения качества и комфорта городской среды на территории Сергачского района на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципальных образований

Задачи подпрограммы          

Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований Сергачского района

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2018 – 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

на реализацию подпрограммы требуется

0,00 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Максимальное обеспечение выполнения задач, мероприятий, показателей, предусмотренных муниципальной программой.

 

5.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной подпрограммы

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства- Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участии в ее решении населения.

Советом при Президенте Российской Федерации   по стратегическому  развитию и приоритетным проектом согласно протоколу его заседания от 13 июля 2019 года № 1 в перечень основных направлений стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года для формирования « пилотного» портфеля приоритетных проектов и программ включен приоритетный проект « ЖКХ и городская среда».

Работа по формированию городской среды будет осуществляться по трем направлениям: благоустройство дворовых территорий многоквартиртирных домов, развитие общественных рекреационных территорий Нижегородской области, развитие общественных пространств.

В 2020 году на территории Сергачского муниципального района будет реализовываться направление развитие общественных рекреационных территорий Нижегородской области ( обустройство мест массового отдыха населения ( городских парков).

5.2.Подпрограмма разработана для достижения следующих целей:

Повышения качества и комфорта городской среды на территории Сергачского района на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципальных образований

 

5.3 Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы.

 

Сроки реализации муниципальной подпрограммы 2018 - 2020 годы, в один этап

 


5.4 Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы.

Таблица 21. Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) тыс.руб.

2018

2019

2020

Всего

 Формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения

1.

Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)

прочие расходы

1 год

ОКС, Городская администрация города Сергача

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

 

 

ВСЕГО

0,000

0,000

0,000

0,000

5.5 Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной подпрограммы

Таблица 22. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах.

№ п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

1

Доля благоустроенных мест массового отдыха населения в 2020 году от общего количества мест массового отдыха населения, подлежащих благоустройству в 2020 году, составит 100%.

%

-

-

-

5.6 Меры правового регулирования.

Таблица 23. Сведения об основных мерах правового регулирования

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Реализация мероприятий муниципальной программы

Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы

1.

Положение об отделе капитального строительства  администрации Сергачского муниципального района

 

ОКС

 


5.7 Обоснование объема финансовых ресурсов.

 

Таблица 24. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств районного бюджета

 

Статус

Подпрограмма муниципальной подпрограммы

Муниципальный заказчик – координатор, соисполнители

Расходы (тыс.руб.), годы

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма муниципальной программы

Формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения

 

Всего

0,000

0,000

0,000

Муниципальный заказчик - координатор

0,000

0,000

0,000

 

Таблица 25. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной подпрограммы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Ответственный исполнитель

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018г.

2019г.

2020г.

Подпрограмма муниципальной программы

Формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения

Всего

0,00

0,00

4 714,00

Расходы бюджета Сергачского муниципального района Нижегородской области

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

-

-

0,00

Федеральный бюджет

-

-

0,00

Юридические лица

-

-

-

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

 

5.8 Анализ рисков реализации подпрограммы

К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию подпрограммы, относятся:

- высокая инфляция;

- сокращение объемов финансирования из районного бюджета на реализацию подпрограммы;

- сокращение объемов финансирования из областного бюджета на реализацию подпрограммы;

- сокращение объемов финансирования из федерального бюджета на реализацию подпрограммы;


Таблица 26. Аналитическое распределение средств программы «Территориальное развитие Сергачского муниципального района на 2018-2020 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс.руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

Территориальное развитие Сергачского муниципального района на 2018-2020 годы

 

 

 

 

21 754,200

16 211,648

20 143,11

Подпрограмма 1

Капитальное строительство на 2018-2020 годы

 

 

 

 

12 993,000

7 100,000

10 667,00

Основное мероприятие 1.1

Проектно-изыскательские работы, строительство сетей газоснабжения населенных пунктов Сергачского муниципального района

131

0502

06 1 01 40020

400

3 050,000

6 650,000

10 200,000

   131

0502

06 1 01 S2450

400

4 410,000

0,000

0,00

Основное мероприятие 1.2

Ремонт помещений находящихся в муниципальной собственности

131

0113

06 1 02 26160

200

0,000

0,000

0,00

Основное мероприятие 1.3

Аварийно-диспетчерское и техническое обслуживание сетей газоснабжения

131

0402

06 1 03 26120

200

80,000

83,000

86,000

366

0402

06 1 03 26120

200

0,000

0,000

0,00

Основное мероприятие 1.4

Осуществление социальных выплат на газификацию домовладений

131

1003

06 1 04 24460

300

300,000

312,000

324,000

Основное мероприятие 1.5

Градостроительная деятельность

131

0412

06 1 05 26100

200

53,000

55,000

57,000

Основное мероприятие 1.6

Строительство, проектно-изыскательские работы, разработка ПСД объектов капитального строительства

131

0702

06 1 06 40020

400

5 100,000

0,000

0,000

131

0402

06 1 06 40020

400

0

0

0,00

131

0801

06 1 06 40020

400

0

0

0

Подпрограмма 2

Безопасность дорожного движения на 2018-2020 годы

131

 

 

 

0,000

0,000

0,00

Основное мероприятие 2.1

Организация сопровождения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения

131

409

 06 2 01 24650

200

0,000

0,000

0,00

74

709

06 2 01 24650

600

0,000

0,000

0,00

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2020 годы

131

 

 

 

8 761,200

9 111,648

9 476,11

Основное мероприятие 3.1

 

 

Реализация мероприятий муниципальной программы

 

 

131

0412

06 3 01 00190

100

60,000

62,400

64,90

131

0412

06 3 01 00190

200

1 657,000

1 723,280

1 792,21

131

0412

06 3 01 00190

800

9,000

9,360

9,73

131

0113

06 3 01 00590

100

824,000

856,960

891,24

131

0412

06 3 01 80100

100

0,000

0,000

0,00

 

 

131

0412

06 3 01 80110

100

0,000

0,000

0,00

 

 

131

0412

06 3 01 S2090

100

6 211,200

6 459,648

6 718,03

Подпрограмма 4

Формирование комфортной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения

131

 

 

 

0

0

0,00

Основное мероприятие 4.1

Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)

131

0503

06 4 01 L56000

500

0

0

0,00


6. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы.

 

В результате реализации муниципальной программы «Территориальное развитие Сергачского муниципального района на 2018-2020 годы»:

–                       будут созданы предпосылки для устойчивого развития территорий Сергачского муниципального района;

–                       будут созданы основы для повышения престижности проживания в Сергачском муниципальном районе;

–                       улучшатся жилищные условия жителей поселения, повысится уровень предоставления коммунальных услуг;

–                       возрастёт уровень газификации жилищного фонда и объектов социальной сферы;

–                       благоустроить место массового отдыха населения на территории города Сергача Нижегородской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе "Территориальное развитие Сергачского муниципального района на 2018-2020 годы" утвержденной

Постановлением администрации Сергачского муниципального района от "___"________2018 г. №________

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) тыс.руб.

2018

2019

2020

Всего

1

Проектно-изыскательские работы по газоснабжению населенных пунктов: с.Акузово, д.Зимняки, с.Старая Березовка, д.Новая Березовка, д.Каменка, д.Вязовка (29,1 км)

кап вложения

3 года

ОКС

 

6 000,000

6 000,000

12 000,000

2

Проектно-изыскательские работы по газоснабжению д.Мамешево (3,2 км)

кап вложения

1 год

ОКС

2 000,000

 

 

2 000,000

3

Проектно-изыскательские работы по газоснабжению с.Толба (2я очередь) (10,8 км)

кап вложения

1 год

ОКС

630,000

 

 

630,000

4

Проектно-изыскательские работы по газоснабжению с. Кошкарово (2,7 км)

кап вложения

1 год

ОКС

420,000

 

 

420,000

5

Проектно-изыскательские работы по газоснабжению пос. СЭМЗ (0,55 км)

кап вложения

1 год

ОКС

 

500,000

 

500,000

6

Проектно-изыскательские работы по газоснабжению ул.Лизы Чайкиной в г.Сергач (0,13 км)

кап вложения

1 год

ОКС

 

150,000

 

150,000

7

Строительство газопровода в населенных пунктах: с.Акузово, д.Зимняки, с.Старая Березовка, д.Новая Березовка, д.Каменка, д.Вязовка (29,1 км)

кап вложения

2 год

ОКС

 

 

0,000

0,000

8

Строительство газопровода с.Кошкарово (2,7 км)

кап вложения

1 год

ОКС

 

 

1 200,000

1 200,000

9

Строительство газопровода с.Шеменеевка (4,3 км)

кап вложения

1 год

ОКС

 

 

3 000,000

3 000,000

10

Строительство газопровода с.Луговое (2-я Очередь) (1,93 км)

кап вложения

1 год

ОКС

1 260,000

 

 

1 260,000

11

Строительство газопровода с. Мамешево (3,2 км)

кап вложения

1 год

ОКС

 

 

0,000

0,000

12

Строительство газопровода с. села Толба (2я очередь) (10,8 км)

кап вложения

1 год

ОКС

 

 

0,000

0,000

13

Строительство газопровода пос. СЭМЗ (0,55 км)

кап вложения

1 год

ОКС

 

 

0,000

0,000

14

Строительство газопровода ул.Лизы Чайкиной в г. Сергач (0,13 км)

кап вложения

1 год

ОКС

 

0,000

 

0,000

15

Строительство газопровода ул. Заречная, ул. Красные Зори, ул. Полевая в г.Сергач (5,64 км)

кап вложения

1 год

ОКС

3 150,000

0,000

 

3 150,000

16

Аварийно-диспетчерское и техническое обслуживание сетей газоснабжения

кап вложения

1 год

ОКС, КУМИ и ЖКХ

80,000

83,000

86,000

249,000

17

Осуществление социальных выплат на газификацию домовладений

кап вложения

1 год

ОКС

300,000

312,000

324,000

936,000

18

Градостроительная деятельность

кап вложения

1 год

ОКС

53,000

55,000

57,000

165,000

19

Врезка и пуск газа в газопровод  с. Луговое ул. Юбилейная. Береговая

кап вложения

1 год

ОКС

0,000

0,000

0,000

0,000

20

Тех. надзор за стр-ом газопровода  с. Луговое, ул. Юбилейная. Береговая

кап вложения

1 год

ОКС

0,000

0,000

0,000

0,000

21

Проектно-изыскательские работы по строительству школы на 450 мест

кап. вложения

1 год

ОКС

5 100,000

0,000

0,000

5 100,000

22

Тех. Надзор, авт.надзор за стр-ом газопровода ул. Кр. Зори, Полевая, Заречная

кап. вложения

1 год

ОКС

0,000

0,000

0,000

0,000

23

Врезка и пуск газа в газопровод ул. Кр. Зори, Полевая, Заречная

кап. вложения

1 год

ОКС

0,000

0,000

0,000

0,000

24

Проектные работы по строительству ДК на 600 мест в г. Сергач

кап. вложения

1 год

ОКС

0,000

0,000

0,000

0,000

25

Благоустройство парка Победы, расположенного в районе МБУ "ФОК в г. Сергач Нижегородской области"

прочие расходы

1 год

ОКС

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

 

 

 

12 993,000

7 100,000

10 667,000

30 760,000

 

Фильм о Сергачском районе
Камера-1
Камера-2
МФЦ
Проект Парки малых городов
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
Работа в России
ЕПГУ
PNO
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями
Бюджет для граждан
Ефремцев А.В.
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»