Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Сергачский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Статистика посещений
Яндекс.Метрика
IT-проект годаСЕРГАЧ ТЧ
Сергачская жизньУправление образования Сергачского муниципального района
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской областиСпособы активации учетных записей
Опрос по оценке эффективности деятельности руководителей организацийОпека и попечительство
Электронная приемнаяОфициальный интернет-портал правовой информации
УФССП по Нижегородской областиСтатистика
Профилактика ВИЧ/СПИДа
Документы

Административный регламент управления финансов администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов".

                                                                                                                     Утвержден

                                                                                                  Постановлением администрации

                                                                                             Сергачского   муниципального 

                                                                                                   района Нижегородской области

                                                                                                   от 03.06.2011 г. № 51

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ"

 

(далее - Регламент)

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

Административный регламент управления финансов администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отделами и должностными лицами управления финансов администрации Сергачского муниципального района, порядок взаимодействия с органами  местного самоуправления и организациями при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов путем проведения проверок соблюдения  муниципальным заказчиком, сектором муниципального заказа администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее - уполномоченный орган), единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссией,  законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд  Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее - муниципальная функция).

 

2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

          - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов);

- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

   - Постановлением Земского собрания Сергачского муниципального района нижегородской области о 22.11.2007 г. №95 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сергачском муниципальном районе»";

- Распоряжением администрации Сергачского  района Нижегородской области от 07.12.2007 г. № 1567-р  «Об утверждении Положения об управление финансов в новой редакции»;

- Постановлением Земского собрания Сергачского муниципального района Нижегородской области от 21.02.2008 года №3 «Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Сергачском муниципальном районе Нижегородской области».

 

 

3. ОРГАН, ИСПОЛНЯЮЩИЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется управлением финансов администрации Сергачского муниципального района  Нижегородской области (далее - Управление).

Почтовый адрес для направления документов, обращений: 607510, Нижегородская область, г. Сергач, ул. М. Горького, 31.

Информация об исполняемой Управлением муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещении управления финансов администрации Сергачского муниципального района, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района.

Часы работы  Управления:

понедельник - четверг - 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00;

пятница - 8.00 - 12.00, 13.00 – 16.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки, составленный по результатам проведения плановой и внеплановой проверок.

 

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке;

2) проведение плановой и внеплановой проверок;

3) подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц субъекта проверки;

4) принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.2. Организация и проведение проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов субъектами проверок осуществляются в соответствии с принципами законности, невмешательства в деятельность субъектов проверки, презумпции их добросовестности.

1.3. Проверки проводятся уполномоченными в соответствии с настоящим Регламентом муниципальными служащими Управления (далее - специалисты). Проверки могут проводиться одним специалистом или комиссией в составе двух и более специалистов, один из которых является руководителем группы.

1.4. Контроль в сфере размещения муниципального заказа Сергачского муниципального района осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

1.5. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:

1) по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки (далее - выездные проверки);

2) без выезда к месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки.

Проверка без выезда к месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки проводится по месту нахождения Управления путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от субъектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов, у органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Плановой проверкой является проверка, включенная в план контрольной работы, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, полугодие или год) и утверждаемый начальником Управления.

При необходимости в план контрольной работы могут вноситься изменения.

План проверок формируется с учетом имеющейся информации о допущенных субъектами проверок нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

1.7. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии,  плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

1.8. В отношении  одной единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии, за исключением указанных в пункте 1.7 настоящего Регламента комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

1.9. Проверка, не включенная в план контрольной работы, является внеплановой.

Внеплановая проверка назначается и проводится  в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

1.10. Положения настоящего Регламента не распространяются на внеплановые проверки, осуществляемые при рассмотрении жалоб участников.

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

И ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ

 

2.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, является  утвержденный начальником Управления на соответствующий календарный период план контрольной работы со сроками проведения проверки соответствующего субъекта проверки;

2.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовку, является   начальник Управления.

Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

2.3. Начальник Управления при принятии решения о проведении проверки и подготовке к проверке:

1) обязан:

- определить проверяемый период, который не должен превышать трех календарных лет, предшествующих дню начала проведения плановой и внеплановой проверок;

- в соответствии с проверяемым периодом, количеством и структурой размещенных заказов, составом проверяющей группы определить срок проведения плановой и внеплановой проверок;

- определить руководителя, состав проверяющей группы, подписать поручение и программу проверки;

2) имеет право:

- в случае необходимости продлевать сроки проведения плановой и внеплановой проверок и подписывать поручение о продлении сроков проведения проверки;

- принимать решение о необходимости проведения плановой и внеплановой проверок по месту нахождения  Управления.

2.4. Руководитель проверяющей группы (специалист):

- готовит проект поручения на проведение проверки;

- составляет программу проверки;

- собирает все имеющиеся в Управлении материалы в отношении субъекта проверки;

- готовит при необходимости запросы в  органы местного самоуправления, иные организации для получения соответствующей информации в отношении субъекта проверки.

2.5. В поручении на проведение проверки указываются:

- наименование органа, проводящего проверку;

- фамилия, имя, отчество и полное наименование должности лица, уполномоченного на проведение проверки;

- наименование субъекта проверки, в отношении которого проводится проверка;

- правовые основания проведения проверки;

- место проведения проверки;

- предмет проверки;

- срок (дата начала и окончания) проведения проверки;

- период деятельности субъекта проверки;

- вид проверки.

При проведении проверки несколькими проверяющими в поручении также указывается, кто из них является руководителем проверяющей группы.

2.6. Программа проверки включает ее тему, период, который должна охватить проверка, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке.

2.7. Руководитель проверяющей группы (специалист) подготовленные проект поручения и программу проверки передает начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности.

2.8. Начальник Управления подписывает поручение на проведение плановой проверки, программу проверки либо возвращает их на доработку руководителю проверяющей группы (специалисту), готовившему указанные документы, с указанием причин, не позволивших их подписать.

Поручение на проведение внеплановой проверки подписывается  также начальником Управления.

2.9. В случае возврата проектов поручения и программы проверки руководитель проверяющей группы (специалист), готовивший указанные документы, обязан устранить выявленные недостатки в течение одного рабочего дня.

2.10. Подготовка поручений на проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в письменной форме. Поручение на проведения плановой проверки должно быть подписано начальником Управления не позднее чем за три дня до начала проведения плановой проверки. Поручение на право проведения внеплановой проверки может быть подписано начальником Управления  в любое время до начала проведения внеплановой проверки.

2.11. Основанием для непосредственной подготовки к проверке является подписание поручения на проведение проверки и программы проверки.

2.12. Подготовку к проверке осуществляет руководитель проверяющей группы (специалист), уполномоченный поручением на проведение проверки.

Руководитель проверяющей группы (специалист) на основе имеющихся в Управлении и дополнительно полученных документов (информации), касающихся субъекта проверки:

- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки;

- уточняет вопросы, подлежащие проверке;

- изучает акты по результатам предыдущих проверок субъекта проверки;

- изучает письма и заявления по вопросам размещения заказов, имеющим отношение к субъекту проверки;

- анализирует информацию о размещении заказов, размещенную субъектом проверки на официальном сайте;

- изучает заключенные субъектом проверки  муниципальные контракты, внесенные в соответствующий реестр контрактов;

- определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.

2.13. Оперативный контроль за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовкой, осуществляется заместителем начальника Управления.

2.14. Максимальный срок административного действия, связанного с подготовкой к проведению плановых и внеплановых проверок, составляет пять рабочих дней.

 

3. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ И ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРОК

 

3.1. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой или внеплановой проверок, является поручение на проведение проверки, подписанное начальником Управления.

3.2. Ответственным должностным лицом за проведение проверки является руководитель проверяющей группы (специалист - при проведении проверки единолично).

Права и обязанности должностных лиц при проведении плановой или внеплановой проверок устанавливаются настоящим Регламентом и должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

3.3. Срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.

3.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся по месту нахождения субъекта проверки либо в случае необходимости по месту нахождения Управления. В последнем случае руководитель субъекта проверки обязан представить в Управление все истребованные документы.

3.5. Полномочия специалистов, направленных на проведение проверки, подтверждаются служебными удостоверениями и соответствующими поручениями Управления.

3.6. Руководитель  проверяющей группы во время проведения проверки:

1) обязан:

- сообщить начальнику Управления о личной заинтересованности при исполнении обязанностей по проведению проверки, которая может привести к конфликту интересов;

- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в поручении;

- определять задания по проверке, координировать и контролировать работу членов проверяющей группы;

- обращаться к руководителю субъекта проверки с требованием о представлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью субъекта проверки;

- периодически или по мере необходимости докладывать начальнику Управления за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления руководителем субъекта проверки истребованных документов, пояснений и объяснений;

- оформлять акт проверки на основании отчетов членов проверяющей группы о выполнении заданий по проверке, контролировать наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту проверки;

2) имеет право:

- требовать от должностных лиц субъекта проверки в устной и письменной форме представления документов по процедурам размещения заказов и получать их в день запроса;

- запрашивать и получать копии документов и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки (копии документов на бумажных носителях должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью);

- получать устные или письменные пояснения от любого должностного лица субъекта проверки, принимавшего участие в организации и (или) размещении заказов;

- присутствовать на проводимых субъектом проверки мероприятиях, связанных с проведением процедуры размещения заказа;

- вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, телефонами.

Руководитель  проверяющей группы несет персональную ответственность за качество проведения проверки и объективность ее результатов.

3.7. Члены проверяющей группы (специалисты):

1) обязаны:

- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в поручении;

- своевременно и качественно выполнять задания по проверке и другие распоряжения руководителя проверяющей группы;

- принимать к рассмотрению устные и письменные пояснения и объяснения от должностных лиц субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- при подготовке отчетов по проверке соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения;

- излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц;

- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций;

2) имеют право:

- требовать от должностных лиц субъекта проверки представления необходимых для осуществления проверки документов, их заверенных копий, устных и письменных пояснений;

- вносить предложения по совершенствованию процедур проверки.

Члены проверяющей группы несут персональную ответственность за полноту и объективность представляемых руководителю проверяющей группы отчетов о проведении проверки и обоснованность их выводов.

3.8. Права и обязанности руководителя проверяющей группы, указанные в пункте 3.6 подраздела 3 раздела II настоящего Регламента, распространяются на специалиста, проводящего проверку единолично.

3.9. Специалисты, участвующие в проведении проверки, исходя из программы проверки, определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.

3.10. Руководитель проверяемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения проверки специалистами - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить машинописными работами, транспортом.

В случае отказа работниками проверяемой организации представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих должным образом провести проверку, руководитель проверяющей группы ставит в известность начальника Управления.

3.11. В процессе проверки могут быть изучены:

- локальные правовые акты и иные документы, изданные субъектом проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- правомерность выбора способа размещения муниципального заказа;

- своевременность  размещения на официальном сайте информации о размещении муниципального заказа;

- соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации извещений о проведении конкурсов, аукционов (в том числе аукционов в электронной форме), запросов котировок цен, а также конкурсной и аукционной документации;

- порядок определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта;

- соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- соблюдение порядка предоставления и разъяснения положений конкурсной, аукционной документации;

- соблюдение порядка подачи заявок на участие в торгах и запросе котировок, а также их содержание;

- соблюдение порядка вскрытия заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок участников конкурса;

- соблюдение порядка рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- соблюдение порядка приема, рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- обоснованность размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- размещение заказов на поставки биржевых товаров;

- процедура заключения и исполнения муниципальных контрактов;

-ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

- соблюдение установленного порядка и сроков представления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных (муниципальных) контрактов, и орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков.

3.12. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом проверки обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) руководитель проверяющей группы (специалист) составляет соответствующий акт и докладывает об этом начальнику Управления.

В качестве факта противодействия проведению проверки могут быть признаны:

- непринятие мер по обеспечению беспрепятственного доступа лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (при выездной проверке);

- непредставление документов (информации) или их копий по запросу специалиста, проводящего проверку, в установленные сроки и в полном объеме.

Акт по факту неисполнения обязанностей по содействию проведения проверки составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем проверяющей группы (если проверка проводится комиссией) либо специалистом. Второй экземпляр акта вручается (направляется) уполномоченному должностному лицу субъекта проверки. В случае вручения в первом экземпляре акта производится запись с указанием даты вручения, должности, фамилии, имени, отчества и подписи уполномоченного лица субъекта проверки.

3.13. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, руководитель проверяющей группы (специалист), проводивший проверку, на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку об отказе указанного лица совершить определенное действие.

Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам проверки.

3.14. За проведением проверки осуществляется оперативный контроль со стороны  заместителя начальника Управления путем периодического принятия от руководителя проверяющей группы (специалиста) устных сообщений и в случае необходимости письменной информации о ходе проведения отдельных процедур (этапов проверки).

 

 

4. ПОДГОТОВКА АКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОЙ ПРОВЕРКИ,

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С АКТОМ ПРОВЕРКИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

СУБЪЕКТА ПРОВЕРКИ

 

4.1. Основанием для начала административного действия, связанного с составлением акта проверки, а в случае проведения проверки без выезда к месту нахождения и (или) ведения деятельности субъектом проверки - справки проверки, является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.

4.2. В ходе проверки по решению руководителя проверяющей группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки.

Указанная справка составляется участником проверяющей группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем проверяющей группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.

4.3. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с требованиями пункта 4.4 подраздела 4 раздела II настоящего Регламента.

4.4. Акт проверки состоит из вводной, основной и заключительной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- наименование темы проверки;

- дату и место составления акта проверки;

- номер и дату поручения о проведении проверки;

- наименование органа, проводившего проверку;

- фамилию, имя, отчество руководителя и членов проверяющей группы;

- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по требованию или поручению соответствующего органа;

- проверяемый период и сроки проведения проверки;

- полное наименование и реквизиты субъекта проверки, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа субъекта проверки;

- сведения об учредителях субъекта проверки;

- основные цели и виды деятельности субъекта проверки;

- имеющиеся у субъекта проверки лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах казначейства;

- лицо, имеющее в проверяемый период право первой подписи в субъекте проверки, и лицо, являющееся главным бухгалтером (бухгалтером) субъекта проверки;

- орган, проводивший предыдущую проверку по вопросу соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, и сведения об устранении выявленных им нарушений за предыдущий период.

Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.

Основная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы, информацию о проверенных процедурах размещения заказов, заключенных контрактах и выявленных нарушениях по каждому вопросу программы проверки.

Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, а также сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки субъекта проверки, подпись руководителя (иного уполномоченного им лица) или отметку об отказе от подписания.

Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.

4.5. При составлении акта проверки специалисты должны соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.

Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.

Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, последствия этих нарушений.

В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.

В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действиям должностных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.

Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.

4.6. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Промежуточный акт подписывается специалистом проверяющей группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы проверки, и соответствующими должностными лицами субъекта проверки.

Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.

4.7. Акт проверки подписывается руководителем проверяющей группы (специалистом), а при необходимости и членами проверяющей группы, - с одной стороны, и руководителем субъекта проверки, главным бухгалтером (бухгалтером) и должностным лицом, ответственным за размещение заказов, - с другой стороны.

Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного руководителем проверяющей группы (специалистом), вручается руководителю субъекта проверки или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.

По просьбе руководителя субъекта проверки и (или) должностного лица, ответственного за организацию размещения заказа, по согласованию с руководителем проверяющей группы (специалистом) может быть установлен срок до трех рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом проверки и его подписания.

При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица субъекта проверки делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю проверяющей группы (специалисту) письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.

В срок до пятнадцати рабочих дней со дня получения возражений или замечаний руководитель проверяющей группы (специалист) обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний, дать по ним письменные заключения, направить после утверждения начальником Управления заключение субъекту проверки и приобщить копию заключения к материалам проверки.

В целях формирования аргументированного заключения в установленном порядке за подписью начальника Управления может быть направлен запрос для соответствующего разъяснения возникших вопросов в органы и учреждения, в компетенцию которых входит решение данных вопросов.

Письменные заключения вручаются руководителем проверяющей группы (специалистом) в порядке, установленном для вручения акта проверки.

Справки по результатам контрольных действий, проведенных без выезда к месту нахождения и (или) ведения деятельности субъектом проверки, подписываются специалистом, проводившим проверку.

4.8. В случае отказа должностных лиц субъекта проверки подписать или получить акт проверки руководитель проверяющей группы (специалист) в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом проверки и отказе от его подписания либо получения.

В этом случае акт проверки может быть направлен субъекту проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в Управлении, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления акта.

4.9. По окончании проверки формируются материалы проверки, которые состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, графики, расчеты, выписки, планы, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

Материалы проверки вместе со служебной запиской о выявленных нарушениях по результатам проверки представляются начальнику Управления в срок не позднее трех рабочих дней после подписания акта руководителем субъекта проверки и иными должностными лицами.

Материалы каждой проверки в делопроизводстве Управления должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером и наименованием.

 

5. ПРИНЯТИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРОК МЕР,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

5.1. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя составление акта проверки.

5.2. Должностными лицами, ответственными за принятие мер по результатам проверки, являются начальник Управления, заместитель начальника Управления, руководитель проверяющей группы.

Права и обязанности должностных лиц по принятию мер по результатам проведения плановой или внеплановой проверок устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

5.3. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры:

1) выдача заказчику, уполномоченному органу, единой  (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа,   акта проверки;

2) размещение акта проверки на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области;

3) направление информации и подтверждающих документов в правоохранительные органы при выявлении факта совершения субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ

РЕГЛАМЕНТА, И ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

 

6.1. Нарушение положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, решений по итогам проведенных мероприятий осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

МФЦ
Проект Парки малых городов
Работа в России
ЕПГУ
PNO
Ефремцев А.В.
Дизайн сайта - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»