Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Сергачский район
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Яндекс.Метрика
IT-проект годаСЕРГАЧ ТЧ
Сергачская жизньУправление образования Сергачского муниципального района
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской областиСпособы активации учетных записей
Опрос по оценке эффективности деятельности руководителей организацийОпека и попечительство
Электронная приемнаяОфициальный интернет-портал правовой информации
УФССП по Нижегородской областиСтатистика
Профилактика ВИЧ/СПИДа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 72 от 21.04.2016 г.

rtfСкачать «ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 72 от 21.04.2016 г.»
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области

147713.rtf342 Kb

 

 

Администрация Сергачского муниципального района

Нижегородской  области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21.04.2016 г.                                                                         N 72

 

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области

 

В целях оптимизации и последовательности действий структурных подразделений администрации Сергачского муниципального района при исполнении от имени администрации Сергачского муниципального района (уполномоченного органа) муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области, администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Комитету по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области (А.Н.Ремчукова), Управлению сельского хозяйства администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области (Р.Р.Идрисов) руководствоваться настоящим регламентом при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области.

3. Постановление администрации Сергачского района Нижегородской области № 34 от 12.05.2010 г. «Об утверждении Административного регламента» (вместе с «Административным регламентом комитета имущественных отношений администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области по осуществлению на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области функций муниципального земельного контроля») считать утратившим силу.

4. Управлению делами администрации Сергачского муниципального района (Хореву Н.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района и опубликовать в газете «Сергачская жизнь».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава администрации района                                                              О.А.Радаев

 

Ремчукова_________

5-14-07

Идрисов___________

5-12-44

Мартынова________

5-17-87

Приложение №1

к постановлению администрации

Сергачского муниципального района

Нижегородской области

от __________2016 N___

 

Административный регламент

 исполнения муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.                 Наименование административного регламента, организационные основы.

 

Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности организации и проведения проверок муниципального земельного контроля, осуществляемых структурными подразделениями администрации Сергачского муниципального района от имени уполномоченного органа – администрации Сергачского муниципального района, в связи с передачей органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Сергачского муниципального района полномочий по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах соответствующих поселений.

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий структурных подразделений администрации Сергачского муниципального района при осуществлении функций муниципального земельного контроля.

 

1.2.                 Применяемые нормативные правовые акты.

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральным законом Российской Федерации от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";

- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

- Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

1.3.                 Применяемые термины и определения.

 

Муниципальный земельный контроль – деятельность органов местного самоуправления или уполномоченных ими органов по организации и проведению на территории муниципального образования проверок соблюдения физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в области использования и охраны земель, направленная на выявление, предотвращение и пресечение земельных правонарушений, а также обеспечение соблюдения всеми субъектами земельных правоотношений требований земельного законодательства.

Объект муниципального земельного контроля – земли и земельные участки, расположенные в границах Сергачского муниципального района Нижегородской области.

Уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо (далее - муниципальный земельный инспектор) - должностное лицо, специалист органа муниципального земельного контроля, осуществляющий муниципальный земельный контроль.

Проверка соблюдения использования земельного участка (в рамках осуществления муниципального земельного контроля) - совокупность действий должностных лиц, органов, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований федеральных, региональных нормативно-правовых актов, а также нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Сергачского муниципального района Нижегородской области и закреплением результатов проверки использования земельного участка в форме акта проверки и приложений к нему.

 

1.4.                 Органы, участвующие в исполнении функции по муниципальному земельному контролю.

 

Глава администрации - как высшее должностное лицо, осуществляющее контроль за деятельностью органа муниципального земельного контроля.

В части организации и проведения проверок муниципального земельного контроля в отношении земель и (или) земельных участков категории земель – земли сельскохозяйственного назначения – структурное подразделение администрации Сергачского муниципального района - Управление сельского хозяйства администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области (Р.Р.Идрисов).

В части организации и проведения проверок муниципального земельного контроля в отношении земель и (или) земельных участков категории земель – земли населенных пунктов и иных категорий земель – структурное подразделение администрации Сергачского муниципального района - Комитет по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области (А.Н.Ремчукова).

При исполнении функции также может принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для осуществления функции, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, - Сергачский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", отдел капитального строительства, архитектуры и экологии администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области.

 

1.5.                 Объекты, задачи органов по осуществлению муниципального контроля.

 

Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием в границах муниципальных образований Сергачского муниципального образования Нижегородской области (далее - Сергачский район).

Земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также гражданами обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами в установленной сфере деятельности.

Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами требований, установленных муниципально-правовыми актами на территории Сергачского района.

При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра недвижимости, государственного мониторинга земель, государственного фонда данных, полученных в ходе землеустройства, реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, иные сведения. Проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Муниципальный земельный контроль осуществляется за:

а) соблюдением земельного законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сергачского района в сфере земельных отношений;

б) соблюдением условий договоров аренды земельных участков;

в) использованием земель по целевому назначению и разрешенному использованию;

г) соблюдением порядка, исключающим самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих права на землю;

д) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения выявленных нарушений;

е) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

ж) выполнением иных требований земельного законодательства;

наличием и сохранностью межевых знаков границ земельного участка.

 

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

2.1. Результат исполнения муниципальной функции.

 

2.1.1. Конечными результатами исполнения функции по земельному контролю являются:

1) выявление и обеспечение устранения нарушений использования земель, установление отсутствия таких нарушений;

2) контроль за исполнением нарушителями использования земель актов об устранении нарушений;

3) передача материалов проверок в уполномоченный федеральным законодательством орган.

 

2.2. Порядок информирования об исполнении функции по муниципальному земельному контролю.

 

2.2.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на информационном стенде администрации Сергачского муниципального района, в сети Интернет.

График работы должен предусматривать прием и информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства либо в отношении которых ведется административное производство (далее - заявители). Прием заявителей осуществляется в следующем порядке:

Понедельник - 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48);

Вторник - 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48);

Среда - 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48);

Четверг – не приемный день;

Пятница - 8.00 - 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.48);

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.2.2. Для получения информации о процедурах исполнения функции по земельному контролю заявители обращаются в администрацию Сергачского муниципального района:

1) по телефонам: (83191) 5-12-71, 5-14-07, факс 5-27-33;

2) в письменном виде почтой (по адресу: Нижегородская область, г. Сергач, ул. М.Горького, д. 31, кабинет 106).

Если информация о процедурах исполнения функции по муниципальному земельному контролю, полученная у муниципального земельного инспектора, не удовлетворяет заявителей, то они по телефону или в письменном виде обращаются в администрацию Сергачского муниципального района Нижегородской области.

2.2.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

   Информирование заявителей организуется следующим образом:

1) индивидуальное информирование;

2) публичное информирование.

   Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

   Публичное информирование осуществляется в случаях заинтересованности неопределенного круга граждан и в других случаях, установленных законодательством.

2.2.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопрос, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 20 минут.

Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.2.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.

Уполномоченный орган определяет непосредственного исполнителя подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения в случаях необходимости оповещения большого круга граждан и других случаях, установленных законодательством.

2.2.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.

2.2.8. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.2.9. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.

2.2.10. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем органа, осуществляющим муниципальный контроль, либо лицом, осуществляющим контроль за его деятельностью.

2.2.11. Специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

 

2.3. Требования к удобству и комфорту мест приема заявителей.

 

2.3.1. Организация приема заявителей осуществляется в приемные дни в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.1 настоящего регламента.

2.3.2. В помещениях для работы с заявителями или рядом с ними размещаются информационные стенды.

2.3.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и бумагой.

2.3.4. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, имеют право:

 

1) посещать в порядке, установленном законодательством РФ, при предъявлении приказа о проведении муниципального земельного контроля и служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;

2) направлять в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа уполномоченного органа о проведении документарной проверки;

3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;

4) комплектовать материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных земельных правонарушений, в том числе для привлечения правонарушителей к административной ответственности (с приложением доказательной базы), и передавать их в соответствующие органы.

 

3.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, не вправе:

 

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям уполномоченного органа, от имени которого действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина (уполномоченного представителя гражданина), за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами муниципального земельного контроля или не относятся к предмету такого контроля, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения муниципального земельного контроля и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

 

3.3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, при проведении проверок (далее - проверка) обязаны:

 

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказами на проверку;

3) посещать объекты (земельные участки) физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа на проверку;

4) не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;

6) знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их законных представителей с результатами проверок.

 

3.4. Организация муниципального земельного контроля.

 

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок и мониторинга выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в установленной сфере деятельности.

Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства по вопросам использования земель.

Акты и (или) материалы, содержащие сведения о наличии состава правонарушения, составленные по результатам проверок органами муниципального земельного контроля, передаются в орган государственного земельного контроля сопроводительной запиской и являются основанием для возбуждения административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности.

 

3.5. Результаты осуществления муниципального земельного контроля.

 

Конечными результатами исполнения функций муниципального земельного контроля являются:

1) выявление и обеспечение устранения нарушений земельного законодательства РФ, установление отсутствия таких нарушений;

2) исполнение нарушителями земельного законодательства РФ.

 

3.6. Подготовка к проведению проверки по муниципальному земельному контролю.

 

Основанием для подготовки к проведению проверки, являются:

1) планы проведения проверок (плановые проверки);

2) случаи (факты), предусмотренные пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (внеплановые проверки).

При подготовке к проведению проверки выносится приказ руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.

В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование органа муниципального земельного контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления им деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

 

3.7. Порядок проведения проверки и оформления ее результатов.

 

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является приказ о проведении проверки.

Проведение проверки осуществляется должностным лицом - муниципальным инспектором, указанным в приказе, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки. Срок проведения проверки (плановая, внеплановая) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручаются под роспись должностными лицами - муниципальными инспекторами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю либо гражданину одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица - муниципальные инспектора, проводящие проверку, обязаны представить информацию об органе, уполномоченном на проведение муниципального земельного контроля, а также об экспертах, экспертных.

По результатам проведенной проверки должностными лицами - муниципальными инспекторами, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер приказа руководителя;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Подготовленные материалы по фактам выявленных нарушений передаются на рассмотрение в орган государственного земельного контроля для рассмотрения административного правонарушения и привлечения к административной ответственности.

Комитетом по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сергачского муниципального района, Управлением сельского хозяйства администрации Сергачского муниципального района ведется реестр учета проверок соблюдения земельного законодательства юридическими и физическими лицами. Все составляемые в ходе проведения проверок документы и иная информация являются приложением к реестру учета проверок.

Комитетом по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сергачского муниципального района, Управлением сельского хозяйства администрации Сергачского муниципального района подготавливается соответствующая отчетность по муниципальному земельному контролю.

 

 

 

Фильм о Сергачском районе
МФЦ
Проект Парки малых городов
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
Работа в России
ЕПГУ
PNO
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями
Бюджет для граждан
Ефремцев А.В.
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»